pavel-kras
На форуме 15 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Хотелось бы узнать можно ли самому поменять поросенка или стоит ехать в сервис, какие трудности могут возникнуть при замене (втулок и все с ним рядом стоящим).
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
pavel-kras писал(а):Хотелось бы узнать можно ли самому поменять поросенка или стоит ехать в сервис, какие трудности могут возникнуть при замене (втулок и все с ним рядом стоящим).
Это зависит от вас. Если есть желание и прямые руки, всё делается довольно просто, только необходим спец инструмент, без него никак. Поросёнок меняется просто, тут ничего особенного. А вот со втулками гемор, нужна приспособа для запрессовки втулок и развёртка в размер. После запрессовки втулки разворачиваются в нужный размер. Запрессовывать тоже нужно очень аккуратно, чтобы совпали масляные каналы. В сервисах могут ничего и не сделать, а деньги содрать, тут нужно у них над душой стоять. А то потом не определишь заменили или кинули.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
развертка для поросенка правда дороговата--примерно к 1000 стоит. если есть желание можно купить, может пригодится. если одноразовая процедура- то лучше 300 р в сервисе отдать
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
В переднем подшипнике валика есть проточки в виде стрелки. В какую сторону они должны быть направлены если смотреть на блок со стороны шкива коленвала. У меня стоял по часовой стрелки. Я поспешил и поставил против. Ломать жалко. На что вообще влияют эти проточки, может просто технологические? Удивляет,что ни в каких пособиях этот момент не оговаривается.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
mihail197 писал(а):На что вообще влияют эти проточки,
Канал смазки цепи и шестерней привода маслонасоса .
mihail197 писал(а):что ни в каких пособиях этот момент не оговаривается.
В каталоге
http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/vaz/2106(2002)/24.gif
mihail197 писал(а): поспешил и поставил против.
А отверстие во вкладыше с масленым каналом в блоке совместил ?
И еще ... при замене подшипников поросёнка потребуется специальная развёртка , что бы обеспечить соосность и нужный зазор во вкладыше и задней втулке .
Последний раз редактировалось: АРКАША (27 Февраля 2016 10:31), всего редактировалось 3 раз(а)
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
АРКАША писал(а):Канал смазки цепи и шестерней привода маслонасоса
Т.е. цепь с шестеренкой будут испытывать маслянный голод,если поставить не правильно.
Ссылка не работает. Вопрос остается открытым!
Правильно как?!
АРКАША писал(а):А отверстие во вкладыше с масленым каналом в блоке совместил ?
Совместил. Мне удалось перестучать подшипник! Благо старый не далеко выбросил. Им и протолкнул его, потом поставил как вроде должно быть по часовой стрелке.....
АРКАША писал(а):И еще ... при замене подшипников поросёнка потребуется специальная развёртка , что бы обеспечить соосность и нужный зазор во вкладыше и задней втулке .
За подсказку, спасибо. Стоит только дорого и требуется редко! Потому я пошел другим путем! Притер на притирочной пасте! Сидит плотненько ,вращается двумя пальцами! И всетаки, как правильно???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы