Здравствуйте господа.
Вот я и продал свою калину(1.6 8в), хочу брать приору с кондером, кузов либо седан либо универсал.
Вопросы:
1)Существуют-ли какие существенные недостатки "универсала", просто на них не ездил?
2)У кого-нибудь было действительно(реально, точно, 100%, а не так что от друзей услышал где-то там) что на приоре 16в погнулись клапана и в чем была причина обрыва ремня?
Планирую сначала на ней проехать тыщ 10-15(чтобы на этот период гарантия была), а потом переделать на евро 2(на калине так делал, тянет лучше, бензина поменьше хавает). Следующем шагом будет переделка в CNG, тобишь метан(тоже на калине этим баловался).
Пробег будет достаточно большой(35-40 тыс в год), вот меня и интересует качество самого приоровского мотора, и его ресурс.(ато получиться что мотор сложный и по ремонту бабло высасывать будет, в отличии от трактора 8в). Сам на форуме читал что у него ресурс более 200 тыс км, но лично я сам знаю людей, у которых 10-ка на 8 клапанах с пробегом за 300 тыс. км бегает нормуль. Жалко что в приоре салон менее просторнее чем в калине.
Напишите свои отзывы при эксплуатации 16V после пробега 70 тыс. км.
Спасибо.