BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Приобрел сей чудный девайс 61.3702-08 - регулятор напряжения с температурной компенсацией. До этого стоял трехуровневик самопальный. После установки напряжение в сети скакануло до 17,7 В. От греха подальше отключил датчик температуры и поставил штатную заглушку: держит напряжение 14,4 В, но уже ничего не регулирует.
Смутило вот что. Датчик по инструкции крепится на плюсовую клемму аккумулятора через металлический контакт, при этом один из проводов получается замкнут на клемму. И еще, сказано, что полярность подключения датчика значения не имеет.
Если кто уже пользуется таким регулятором, подскажите, как он повел себя и как можно проверить датчик температуры?
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
да там стоит маленький тероэлемент (я разбирал когда попался бракованый)та же ситуация похоже и у тебя ,термоэлемент с клемой аккума никак неконтачит тут либо случайно законтачил и сгорел либо изначально бракованый в любом случае надо его менять мне поменяли с завода выслали
EDvarD89
На форуме 16 лет
Сообщения: 175
Откуда: Ульяновск
Авто: Priora luxe/2008/LPG 4/Январь 7.2 от Dik/SVS viper/169000км
Я месяца два назад себе поставил.робит норм.гена с ним выдает 14,1-14,5 вольт.только когда обогрев стекла включаешь - падает до 13,5.
В твоем случае 100% датчику хана.Звони им или пиши на электронку, пусть высылают другой датчик, обычно они идут на уступки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы