Проехал аж 4 километра
О коробке пока никак говорить не буду-надо к ней притерпеться.Одно скажу: когда я сел первый раз за АКП после 15 лет на МКП-мне было гораздо проще и легче-))
Спешу порадовать владельцев полоседанов, негодующих, что у них на конвеере ставят Каму.У меня стоит Ханкук.Мейд ин Чайна. Молчу, ибо, кроме мата сказать нечего.Осваиваю милые фольксовские фишки, навроде отдельно выведенной кнопки обогревап зеркал-нигде такого не видел. Климатроник-это супер.Правда, несколько напрягло, что при Т ниже +4 кондишен не включается.В дождливые, сырые дни поздней осенью будет тяжко в плане отпотевания стёкол.
Касаемо посадки.К диапазонам регулировки сидушки-руля вопросов нет.Я со своими 190 могу сидеть как полулёжа с рулём на вытянутых руках, как и с максимально поднятой подушкой вртикально-по джиповски.Это как у Фиата.А хуже по сравнению с ним то, что борода у Поло очень широкая и коленкам как-то не совсем уютно.И пидали совсем рядом., ботинком задеваю тормоз, нажимая на газ(ботинок, правда большой-экковский говнодав.В кроссовках, наверное, задевать не буду)
Теперь о негативе: несоответствие спецификации.Нету ящичков под сиденьями
Мелочь-не мелочь, а противно. Прикуриватель мне выдали, пепельницу обещают:говорят, есть вроде машина с ней-снимем.Поверю на слово-никуда они не денутся, мы у них ещё Тигуана берём-)))
И, второе:нету компа.Есть шикарный экранчик, показывающий всякую лабуду, вроде температуры с точностью до 0,5(!) градуса, но расход он не показывает ни в какой форме(все сигнализации о неисправностях оформлены в виде лампочек).Изучал мануал-кнопок пероелистывания меню нет, исходя из чего решил, что и компа нет.Но манагер по тлф говорит, что быть такого не может.Договорились, что приеду за пепельницей он будет разбираться.
Из удобных опций есть-скандинавский свет, обогрев форсунок омывателя и двухступенчатый жопогрев. Как работает адаптиные-т.е. привязанные к рулю , ПТФ-пока не понял