В очередной раз автотаз удивил, так что аж дыханье сперло.
Снял пластиковую декор крышку, ту что прикрывает сверху железяку называемую 12-м мотором. Вывернул свечи, посмотрел, завернул обратно. Крышку забыл поставить. Завожу. Обычно холодная как завелась обороты спокойно поднимает до 1500 и гудит себе дальше. А тут, как сдуревшая, с ревом побрасывает обороты больше 2000, сразу проваливается до 500 и в судорогах глохнет. Я еще раз ключиком. Она тот же спектакль. У меня большие глаза. Ну подумаешь новый год без меня встретила, ехать всеравно надо. Пытаюсь как завелась подгазовывать, пока газую работает газульку отпускаю сразу 500об, судороги, глохнет. Иду, открываю капот, вижу отсутствие крышки, привинчиваю ее, размышляя в это время как я ее с 3-го этажа выколупывать, и тащить на гарантию буду. Привернул, капот закрыл, перед уходом думаю дай еще раз крутану. Ключиком раз, а она загудела ровненько как ни в чем небывало. Опять большие клаза. Заглушил, снова ключом. Охотно гудит с оборотами как положено. Не знал что крышка столь критичная деталь. Покатался, вечером на базу встал. Давай будем разбираться. Снял крышку, завел, обороты 500, мотор колбасит, но не глохнет прогретая лямбда его держит. Странный свист не понять откуда. А с крышкой его не было. Кладу ее но не прикручиваю, и руками прижимаю по кругу, смотрю......б....ль у...ды е....е. Отверстие для болта крепления крышки (тот что ближний к дросельному узлу) не на 1см высверлено, а просверлено насквозь!!!!
Завернул покрепче. Сделал пару кругов. Мать вашу - другая машина.
Это уже 5-й посчету подобный косяк на новой машине. Самое хреновое что не последний, на первой передаче все еще есть некоторая тупость.