TOYO
На форуме 21 лет
Сообщения: 19
Откуда: Украина
Всем привет!
С ПРОШЕДШИМИ И НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!
Мой Субарик с сюрпризом!
Дня два назад у нас столбик опустился до -5 С - -10 С.
Иду я на стоянку и на тебе, первый пуск и мой конь глохнет, аналог ВАЗ 2112.
Сегодня завожу и пробую подгазовывать, только отпустил педаль газа и опять заглох.
Второй раз всё номано!!! ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА РЕБЯТА!!!!!!!!!!! Общий пробег 14000 км. Свечки родные, может наш бензин их кокнул? или опять в программе огрехи?
МНЕ СРАЗУ СТАЛО СТЫДНО, ЧТО ВАЗИКИ ПИНАЕМ НОГАМИ, А ВЕДЬ И МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРЕШАТ БОЛЯЧКАМИ!!!!!!!!!
С УВАЖЕНИЕМ.
8-) 8-) 8-)
dra
На форуме 21 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
На фордике свечкам кирдык был через 10 ткм., тоже неуверенно заводилась перед их заменой. Так что никаких сюрпризов, замени свечи и все.
Предложение "замени свечи и все" для оппозитника выглядит издевательством
Я уверен, что вы подразумевали "заехать в сервис", просто забавно прозвучало :)
А про субарик - обыдно. Может все ж не машина, а бензин виноват?
dra писал(а):На фордике свечкам кирдык был через 10 ткм., тоже неуверенно заводилась перед их заменой. Так что никаких сюрпризов, замени свечи и все.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
TOYO писал(а):Всем привет!
МНЕ СРАЗУ СТАЛО СТЫДНО, ЧТО ВАЗИКИ ПИНАЕМ НОГАМИ, А ВЕДЬ И МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРЕШАТ БОЛЯЧКАМИ!!!!!!!!!
С УВАЖЕНИЕМ.
8-) 8-) 8-)
На некоторых версиях субару установлен ДМРВ фирмы БОШ, примерно такой же как и на вазах. И в отличии от родного японского изделия с ним так же как и на вазах случаются неприятности.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
CAIIIA_2111GTE писал(а):Предложение "замени свечи и все" для оппозитника выглядит издевательством Я уверен, что вы подразумевали "заехать в сервис", просто забавно прозвучало ...
Я тоже думал, что сменить свечи на оппозитнике - издевательство. Пока знакомый хозяин Импрезы не показал в натуре.
Конечно, не так все просто, как на "зубиле", но снимать весь двигатель не нужно...
Я видел, как мужики летом меняли. Но то было летом
Похоже, что действительно можно обойтись своими силами. Но согласитесь, что просто взять и перекинуть "теплые" свечки, как мы иногда в морозы на своих авто делаем на стоянке исключительно при помощи свечного ключа и матери, на субарике не получится - как минимум нужно умудриться подлезть к свечкам не измазавшись ;)
Senna писал(а):Я тоже думал, что сменить свечи на оппозитнике - издевательство. Пока знакомый хозяин Импрезы не показал в натуре. Конечно, не так все просто, как на "зубиле", но снимать весь двигатель не нужно...
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
CAIIIA_2111GTE писал(а):Я видел, как мужики летом меняли. Но то было летом Похоже, что действительно можно обойтись своими силами. Но согласитесь, что просто взять и перекинуть "теплые" свечки, как мы иногда в морозы на своих авто делаем на стоянке исключительно при помощи свечного ключа и матери, на субарике не получится - как минимум нужно умудриться подлезть к свечкам не измазавшись
Есть такое, но речь же шла не об экспресс-замене на стоянке в тридцатиградусный мороз.
Влад из Влада
На форуме 22 лет
Сообщения: 442
Откуда: Владивосток/Москва
CAIIIA_2111GTE писал(а):Я видел, как мужики летом меняли. Но то было летом Похоже, что действительно можно обойтись своими силами. Но согласитесь, что просто взять и перекинуть "теплые" свечки, как мы иногда в морозы на своих авто делаем на стоянке исключительно при помощи свечного ключа и матери, на субарике не получится - как минимум нужно умудриться подлезть к свечкам не измазавшись ;)
Senna писал(а):Я тоже думал, что сменить свечи на оппозитнике - издевательство. Пока знакомый хозяин Импрезы не показал в натуре. Конечно, не так все просто, как на "зубиле", но снимать весь двигатель не нужно...
Свечи пометять и на моих любимых тойотовских рядниках тоже на стоянке не получится. Как миниму: снимать все тяги АКПП, дроссельной заслонки...ну и + самое главное-снимать весь входной коллектор (датчики, охлаждение и т.д.). Первый раз при прекрасной погоде и куче времени делал это порядка 3 часов.
Последний раз передпродажей- в 30 минут уложился. Просто знал алгоритм и те узлы, без снятия которых можно обойтись. Опять же все приспособления были уже известны.
А плохой завод в мороз обычно происходит из-за плохих свечей либо из-за плохого топлива.
"Родные свечи"-это не те, которые воткнули на СТО, убедив, что это "даже лучше аналога", а именно то, что написано по мануалу (сказано креститься тремя пальцами, значит так и надо)......
А от плохого топлива нифига не помогает. При -5 -10.....заводится даже русский дизель с полпинка.....
dra
На форуме 21 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
CAIIIA_2111GTE писал(а):Предложение "замени свечи и все" для оппозитника выглядит издевательством ;) Я уверен, что вы подразумевали "заехать в сервис", просто забавно прозвучало :)
Сам понял, что издевательство :D Чес-слово не со зла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы