гы
50% проданных в 2010г. тазиков - это семы и приоры.
Первые покупались по программе
путинизации.
Поэтому афтотаз начал рамсить по
поводу их производства на ижафто, ибо это будет откусывать у афтотаза
тысяч 100штук собственного рынка
(типа всяких гранд).
После появления соляриса и последующих того же типа, приора
за 400тыщ.руп - это уже
недоразумение. Значит, минус ишо 100тыщ.штук.
"новая" десятилетняя модель альмера, по
сравнению с тем же солярисом, да
еще сделанная на вазе- это даже не
недоразумение. Это финиш.
На который придется ставить цену как у приоры, шоп "хоть шо-то, хоть кому-то да продать".
Вопрос- через скока дней придется прекратить выпускать приору после
такой маркетинговой политики афтоваза ?
и што они вапще после всего этого будут продавать (ну, окромя 1,5млн грант
гыгыгыгы :0)))
Уже бы не смешили народ, а тупо прямо издали бы закон, по которому афтоваз сам выбирает себе конкурентов (для виду), назначает цены, по которым им торговать ну и тд итп.
как хачики на рынке со своими правилами