Тут вообщем то вопрос не стоит в том, какую именно машину из множества выбрать, а состоит в том, как выбрать наиболее нормальную из имеющихся предложений.
Не смотря на мой стаж и опыта ремонта, обслуживания ТАЗов я все же боюсь попасть, ибо сумма котрую я собираюсь потратить на машину, совсем другая. Я приведу ниже три примера и хочу услышать мнение форумчан как не попасть в просак.
1. Человек купил на рынке авто, отъездил тысяч 20, после чего начались проблемы с двигателем (какие именно я не помню), осмотр верха мотора не позволил определить неисправность. Человек снял голову и увидел трещину в блоке под головой. Т.е. трещина была чем-то замазана перед продажей.
2. Я купил авто у хозяина, обтыкал ее всю острым предметом, машина с виду (для 98 года) была не крашена, складывалось впечатление, что пороги были поменяны. Потом шпатлевка начала отслаиваться и я обнаружил дыры. Я сам замазал волостой шпатлевкой, зашкурил покрасил. И самом собой никакой иглой ничего не протыкалось. На стук особого отличия тоже не было.
3. Знакомый купил классику, ездил пару лет, перед покупкой замерил компрессию, она была в норме. Через год пропало давление масло, вскрытие показалао, что под подшипники коленвала проложена фольга (хотя мне чего-то не очень верится в такую возможность). Да и как оказалось, только кольца были поставлены новые (а хозяин бил себя кулаком в грудь, что движок откапитален).