исх. данные: двиг 2111, инж, без нейтрализатора.
По советам с этого же сайта (www.autofaq.ru) решил поставить более горячие свечи - калильное число 17 заменить на 14. Так как у нас зима в среднем -20, городской ритм движения 20-40 км/час, частые остановки - вроде как оправдана замена свечей на более горячие.
Поставил NGK BPR5ES 11 (вместо 6-ки). В первые десятки километров после смены наблюдаю нестабильную работу на холостых оборотах.
Когда решил посмотреть на свечи - долго не мог снять наконечник высоковольтного провода! ПРИКИПЕЛ??????
Через 80 км пробега верхняя часть юбки свечи оказалась чисто белой (!!!), на заземляющем электроде легкий беловатый налет.
Вот теперь меня гложат большие опасения - не перегрев ли это, или может рано взялся делать выводы (80 км)???
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Я третью зиму езжу на 5 NGK - все нормально. Так что это не из-за свечей, скорее всего. Нестабильный холостой ход и белый налет на свечах - признаки бедной смеси. СО надо посмотреть и отрегулировать. Может быть подсос воздуха во впускном тракте. И т.д. и т.п.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы