Я наивно думал, что альтернативы буханке нет. Оказалось, что есть более универсальный вариант, до которого я почему-то не допирал.
Сколько бюджет то? Миллиона 2?
Я же тебе такой на базе дефендера показывал
Цуко, на первом ролике реально подранок hehe Похоже уронить такую будку плёвое дело
Можно и больше, если растянуть по времени.
Не помню, там по моему был обычный дефендер с переоборудованным салоном.
Ты погляди третье, он как раз пытается уронить.
Это понятно, я имею ввиду разумно-достаточный?
А на асфальте не дай бог лосиный тест кувыркнёшься только в путь
идея херня. просто надо брать более менее проходимое авто да ехать в пердя - палатки спальники плитки матрацы.
Ну или спетая компания берёт в складчину. А так, конечно, жёско..
Дождь-слякоть-холод неприятно, да.
Палатка ставится за 5 минут, что там раскладывать?
А вообще, глядя на фотки, вспоминается "а теперь со всей этой херней мы попробуем взлететь". По лесам с такой дурой точно не наездишься - габариты и вес.
как ты это будешь проделывать зимой в -25С? Даже в межсезонье, сейчас, когда воздух ночью +2, в палатке о.уеешь спать. Идем дальше, приехал вечером в субботу после работы к реке, вместо вечерней рыбалки, раскладываем палатки? Нах, нах, нах... Я так нараскладывался палаток, что меня при слове палатка начинается нервный тик, а как вспомню про её сборку после дождя... в п.зду её Шубин. Я уж не говорю про то, что в дождливую осень и таящую весну, палатку в принципе негде поставить, грязь.
Похоже уронить такую будку плёвое дело
а тут ты едешь хоть на край света, домик всегда с собой,
если семейная пара имеет возможность путешествовать месяцами на дальняк,
Да вряд ли. Легкий этот "навес".
Там ведь не только будка, но и размещённый по стенам шмурдяк
Дождь-слякоть-холод неприятно, да.
Ты про последнюю и предпоследнюю фотки? Там хозяева видимо не знали всей теории и ездят так на рыбалку и охоту, по крайней мере по ссылкам почитав форум, я так понял. Один даже катер, как видишь, таскает.
Не, ну если Колеос оставляешь на повседневку и бабло позволяет, почему нет?
конкретно то, что на фотках - гамно еще и потому что курятник для путешествий на двоих чисто
Нет, ну конечно "душ" в таких маломерках - лишнее 100%
а так чем то имхо жертвовать придется - в данном случае проходимостью - и брать к примеру хундай старекс транспортер или что то еще - оно хотя бы ехать будет, довольно экономно и в салоне будешь сидеть как человек а не как сгорбленная обезьяна
транспортер полноприводный бывает
А я что написал?
В -25 "опытные туристы дома сидят" (притча).
Там как раз и видно, что леса нет, тундра какая-то моторизованная. А в лесу посшибает этот курятник сучьями.
ИМХО и в буржуиндии такие шушпанцеры крайне нишевый продукт, слишком низкая отдача от затрат, а у нас и подавно.
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1058510-b466a.html
ИМХО и в буржуиндии такие шушпанцеры крайне нишевый продукт, слишком низкая отдача от затрат, а у нас и подавно.
Это не мой головняк, давай уж сама-сама.
SMF
Тему конечно интересную поднял, ибо палатки-костры-шмурдяки тоже поднадоели... Я лично для себя этот вопрос решил поездкой на базу отдыха за 280 км от города по трассе, плюс 20 км по бездорожью (весна-осень - приезжает УРАЛ с кунгом, довозит до места), летом-зимой XL проезжает легко, если нет дождей сильных...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы