Тиида 1.8 похуже в динамике по сравнению с Опелем 1.8. Так же Тиида уже и база короче, она ведь сделана на платформе Микры по-моему.
в макс комплектации у тииды поинтересней - цветной сенсорный дисплей, навигация, система доступа чип-ключ, USB, омыватели фар, ксенон, электропривод складывания зеркал
не скрывают массовых проблем с шестернями ГРМ, узловую замену запчастей и проблему с ЛКП
свечи по 450 руб за штуку ходят по 15 тысяч к регламентной замене на 30 трупы все, на 1.6 свистит ремень генератора, лечится покупкой не оригинала но это прощай гарантия. Климат в тииде авно, работает хреново не держит циферки на табло, сидушки авно сидеть не удобно на дальняке всё затекает, передняя подвеска овно хрустит зимой при проезде лежачих, сайленты на рычагах могут закончится очень быстро придётся ждать гарантийный рычаг, выпуск полная шняга типа жигулей, у меня гнилой как сволочь, резонатор уже менял зацепил о кочку он рассыпался на 2-ом году жизни, реветь глушак будет тысяч с 10, замена металлоасбестового кольца между выпускным коллектором(штанами) и трубой катализатора ничего не даст, звука не будет очень не долго. Каждое второе ТО у дилера прощай тысяч 15-20. Руль если не кожа облезет на 50.
почему не универсал?
магнитола овно убогая экран мелковат карта не покрывает Россию нормально, да чего там она Москву не покрывает нормально, любая китайская магнитола с навигацией от 10 руб заткнёт её за пояс, карточка вместо ключа да забавно, только все эти опции встречаются на второй комплектации за исключением ксенона. Мотора тиидовского 1.6 мало, а 1.8 тоже мало, так как 6-ти ступка под него не настроена тут астра кладёт легко, свечи в нём менять только на сервисе очень много разбирать, и нужен ключ с магнитной головкой на 14 (редкий), свечи по 450 руб за штуку ходят по 15 тысяч к регламентной замене на 30 трупы все, на 1.6 свистит ремень генератора, лечится покупкой не оригинала но это прощай гарантия. Климат в тииде авно, работает хреново не держит циферки на табло, сидушки авно сидеть не удобно на дальняке всё затекает, передняя подвеска овно хрустит зимой при проезде лежачих, сайленты на рычагах могут закончится очень быстро придётся ждать гарантийный рычаг, выпуск полная шняга типа жигулей, у меня гнилой как сволочь, резонатор уже менял зацепил о кочку он рассыпался на 2-ом году жизни, реветь глушак будет тысяч с 10, замена металлоасбестового кольца между выпускным коллектором(штанами) и трубой катализатора ничего не даст, звука не будет очень не долго. Каждое второе ТО у дилера прощай тысяч 15-20. Руль если не кожа облезет на 50.
Дальше продолжать?
Black Star
У тебя же Ноут? Тиида может страшненькая, но внутри весьма уютный автомобиль, сел, как в тапки домашние влез.
Бери мазду 3 1.6 палка.
Бери мазду 3 1.6 палка.
минусы
угоняемость
фольговость
хочу универсал
Ребят видел одинаковый лобовой удар - у Астры, у Тиида и Лансера 10!
Очень сильные удары! То есть машины списывали ВСЕ в ТОТАЛ!
Так вот из всех трёх Астра это единственное что осталось автомобилем(даже в лёгкую починить чурбанам), а две другие разлетелись как дом у Ниф-нифа!
на оф сайте опеля про акции ничего нет...ни по астре ни по зафире.
аст 10-го года у нас в регионе по крайней мере нет уже давно
я бы ее взял
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы