serg21124x
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ-21124 2007г.
всем здрасти! такая ситуация летом работает как то более или мение нормально. но как только на градуснике ниже 0 начинаются приколы хочу работаю хочу нет т.е. бывает заводится а бывает сигнал пошол с брилка зажигание включается насос накачивает давление потом самое загадочное один щелчек стартера и все тухнет на брилок приходит сигнал что не завелась. самое главное попыток больше не делает. раньше такого небыло.
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Аккумулятор на проверку/зарядку.
serg21124x
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ-21124 2007г.
акб в норме ставил недавно новый и не 1 раз уже проверял. вчера вечером нашел где подключаются силовые провода на автозапуск размотал изоленту и там нет ни какой пайки все на скрутках а скрутки очень ненадежные тот который постоянный плюс по проводу было даже видно что не раз подогревался из за плохого контакта. все переделал по своему не знаю как будет дальше но сегодня в -9 утром завелась сама.
может рано радуюсь но всеравно приятно надо еще массу проверить на блоке сиги.
Контроль работы двигателя где подключен? Иногда свойственные проблемы бывают из-за этого. Если подключено на тахо то все ок.
serg21124x
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ-21124 2007г.
да все к тахометру прицепленно.
Питание системы, возможно стоит переподключить
serg21124x
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ-21124 2007г.
скажите пожалуста что именно надо переподключить и куда?
Надо посмотреть на установку, но иногда помогает подключение плюса например на более толстый провод постоянного питания а массу сделать более короткую.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы