Страница 1 из 1
lezvie174
Сегодня 6-ть часов пытался подключить сигналку на Калину норма.Нужен только дистанционный запуск.Неудалось Pardon .Подключал 1,3(4),8,9,16,17,18 в большой колодке,3,4,5 в силовой.Антенну передатчика,диод,кнопку Valet,обходчик BP-2.Пробовал подключать с диодами(как в установочной карте),так и без них.Поначалу писал SP,потом один удачный запуск,а потом только щёлкал релюшками nea .Я в печали.Знатоки,подскажите,какие и куда провода подключать по минимуму.Заранее спасибо.
BOTANEG
lezvie174 писал(а):

3,4,5 в силовой.


а "1" где потерял? стартер же в разрыв подключается.
определение по тахометру? сигу после установки программировал?
lezvie174
1 тоже пробовал подключать-безрезультатно.Перепрограммировал запуск по генератору.
BOTANEG
lezvie174 писал(а):

1 тоже пробовал подключать-безрезультатно.


всмысле пробовал подключать? не пробовать надо, а подключать. Провод стартера рвется. конец со стороны стартера цепляется к 1, конец от замка зажигания к 3.
так же не понятно подключен ли провод определяющий работу двигателя №6 большого разъема - серо-черный провод.
лучше его подключать на тахометр и программировать в сиги на тахометр
lezvie174
А тахометр на Калине-провод какого цвета в приборке?
6-ой это и есть контроль по тахо или гене.Я цеплял на гену на приборке.
А рвать провод обязательно?Это ведь делается для защиты от угона,типа блокировка запуска?
BOTANEG
lezvie174
да, а иначе у тебя стартер получается не подключен.
провод тахометра это 30 контакт приборки. цвет, если память не изменяет, коричнево/красный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы