Страница 1 из 2
Кирюха 152Rus
Доброй ночи всем!На днях регулировал клапана(1,5 8кл),заметил,что в нишах возле толкателей,масло не стекает да-же при снятых толкателях,откачал шприцем,на сколько нервов хватило и все-равно в головке осталось масла с пол стакана wwow (сделано явно для того,чтобы при пуске детали на сухую не работали),думаю где-нить в масляном насосе еще столько-же наберется.Т.е. при каждой смене масла остается эта грязь,а если промываю,то промывка(а это я думаю еще хуже).Но при смене марки масла,не промывать то-же нельзя...Как быть?каждый раз лезть в двигатель и вымакивать или забить и не думать об этом?
Есть конечно вариант,после промывки,залить новое рабочее масло,погонять и тут-же слить,,,но это слишком дорого!
Всем заранее спасибо за обсуждение!
kotmu
Пользую кастрюлю.
Лей хорошие масла.
Меняй по пробегу или 2 раза в году.
Можешь не мыть, продашь тачку при пробеге в 200 тыр.
Можешь помыть, потом поездить на более дешевом масле, потом опять провести замену. Это если кошель позволяет.
Победитель Четверга
а накуй марки то менять?
выбери из нормальных у которого тебе банка/этикетка больше нравится и меняй через 7 тыс
ЗЫ забыл!

Кирюха 152Rus
kotmu писал(а):

Пользую кастрюлю.
Лей хорошие масла.
Меняй по пробегу или 2 раза в году.
Можешь не мыть, продашь тачку при пробеге в 200 тыр.
Можешь помыть, потом поездить на более дешевом масле, потом опять провести замену. Это если кошель позволяет.


Маннол синт. 5/40,меняю через 6-7т.к.,в движке грязи нет,не считая самого масла Smile Хотел на шел уйти,но теперь уж думаю так на нем и остаться.
После более дешевого,опять придется мыть(чтобы присадки не подрались)...
Меня еще чем задел этот вопрос:за последние 1,5 месяца на 2х рабочих волгах давление упало-вскрываем поддон-там ил(в этих движках в головках, с пол литра масла в каналах остается,а они как раз с маслами эксперементировали-ушли с лукойла полусинт. на лукойл люкс полусинт,казалось бы не значительно и спромывкой,а результат...)Кокса с него всегда хоть лопатой выгребай,но осадка раньше не наблюдалось.Вряд-ли кто-то начал потделывать ЛукоЙл Smile
Видимо самое оптимально действительно ездить на одном и том-же от капиталки до капиталки(или до продажи)
Кирюха 152Rus
Победитель Четверга писал(а):

а накуй марки то менять?
выбери из нормальных у которого тебе банка/этикетка больше нравится и меняй через 7 тыс
ЗЫ забыл!


К сожалению не у всех и не всегда есть возможность сразу после покупки машины лить самое опупенное масло Pardon
Первое,что я в нее залил,было ,"Сиби-мотор"полусинь,по 400р за канистру.Думаешь так и надо было гонять на нем до победного???На нем после первой замены из под клапанной можно было солидол добывать Good
Победитель Четверга
Кирюха 152Rus
ну почему опупенное то
масел импортных выбор огромный на любой кошелёк
лучше бы у продавана линие 500 рэ выторговал бы на чём нить
за 400 р с таким маслом можно пихло убить за 1 заливку
всё, хватит, баян vfac
mr1
Кирюха 152Rus, а тебя не беспокоит, что уже через 100 км после смены масла ты ездишь на отработке ?
СанСаныч.850
офф, а это сейчас в честь чего стало так модно менять масло через 7 ТыК? чай не в мамерике живем с ихними непонятными минералками...
а заливать в мотор дорогую хорошую синтетику и через 7 кило ее выливать, имхо, толи дурость, тоди с жиру беситесь...
ИМХО
AMAROCK
Есть-же мнение уважаемого человека. Я его поддерживаю полностью.
Если ездить на бензине - замена через 10 тыков.
Если на газу - через 15.
Я менял через 8, т.к. все лето пролазил по великим говнам (грязь\глина\лес...рыбалки короче...перед зимой заменил).
Сам думаю такую штуку...
Заливаем Кастрол - самое противоизносное масло, но дает лак.
Следующее - Шелл - самое моющее.
И чередуем через 10 тыков.
И чисто - и ресурсно.
coup16v
СанСаныч.850 писал(а):

офф, а это сейчас в честь чего стало так модно менять масло через 7 ТыК? чай не в мамерике живем с ихними непонятными минералками...
а заливать в мотор дорогую хорошую синтетику и через 7 кило ее выливать, имхо, толи дурость, тоди с жиру беситесь...
ИМХО


При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется уменьшать интервал замены масла в 1,5-2 раза. Любой мегаполис с постоянными режимами старт-стоп, длительным ХХ в пробках - это и есть тяжелые условия эксплуатации. Так что те, кто меняет масло раз в 7 тысяч далеко не дураки. Кстати, на БМВ уже давно меняются масло не по пробегу, а по моточасам. А полусинь или супер-пупер синь тут уже неважно...
Кирюха 152Rus
AMAROCK писал(а):


Заливаем Кастрол - самое противоизносное масло, но дает лак.
Следующее - Шелл - самое моющее.
И чередуем через 10 тыков.
И чисто - и ресурсно.


Хороший вариант!Кастрол не пользовал,но менял клапана на приоре 126й двиг.,был залит Шелл 10/40, полусинь,пробег 46 т.к.-действительно двигатель как буд-то не пускался Good Какой был интервал замены,не могу сказать.
Кирюха 152Rus
coup16v писал(а):


При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется уменьшать интервал замены масла в 1,5-2 раза. Любой мегаполис с постоянными режимами старт-стоп, длительным ХХ в пробках - это и есть тяжелые условия эксплуатации. Так что те, кто меняет масло раз в 7 тысяч далеко не дураки. Кстати, на БМВ уже давно меняются масло не по пробегу, а по моточасам. А полусинь или супер-пупер синь тут уже неважно...


Согласен,особенно зимой при холодных пусках.
kotmu
Парни. Ни кого не учу. просто отпишу свою имху.

при пробеге в год 60-65 ткм польщую Кастрюлю 5В-40 при полной замене через 50 ткм (пятьдесят). В течение этого пробега менял фильтры первый раз через 10 ткм, следующие через 7 ткм. Соответственно масло доливал.

при пробеге менее 50 ткм в год меняю масло 2 раза - весной и осенью.

Три ВАЗ 2109 с пробегом 220-240 ткм - проданы в хорошем состоянии мотора. (замены через 50.000 км)
2 ВАЗ 2109 с пробегом в 120 ткм с заменами через 50 ткм. Два раза кипятили мотор при потере тосола. Комп. отрубался при достижении 135* (на одной и той же машине) Проданы в нормальном состоянии без какого либо ремонта.
1 ВАЗ 2110 ~ 100 ткм - продана с нормальным состоянием мотора замены через 30 ткм

Только мой вывод.
Современные масла достаточно хороши и позволяют совершать большие наработки ВАЗовским моторам.
При редком использовании автомобиля достаточно сезонной замены.

Стараться не попадать на палево.
Только импортное масло. Шелл, Мобил, Кастрюля, Елф...

Кирюха 152Rus писал(а):

Согласен,особенно зимой при холодных пусках.

Страшная сказка. Статистика не показала износа моторов автомобилей при эксплуатации в холодном или теплом климате. Т.е. - нет катастрофичного износа мотора при холодном запуске.
При рабочей системе смазки и нормальном состоянии мотора и нормальном масле трабл нет.
Я больше видел проблем, когда люди ездили на .овне или реально попадали на палево.

И ыщо... менять масло через 7 ткм facepalm hehe лично мне не уперлось..
!Lnur
kotmu писал(а):

Кирюха 152Rus писал(а):

Согласен,особенно зимой при холодных пусках.

Страшная сказка. Статистика не показала износа моторов автомобилей при эксплуатации в холодном или теплом климате. Т.е. - нет катастрофичного износа мотора при холодном запуске.
При рабочей системе смазки и нормальном состоянии мотора и нормальном масле трабл нет.


+1
Хорошее масло хрен смоешь с поверхности металла - сухой запуск невозможен. Главное чтоб в холодном климате оно (масло) было, т.е. прокачивалось, т.е. важен его температурный диапазон.
Северяне не скупятся на масла - себе дороже выйдет.
kanarys
Эт всё происки маркетологов и страшилки оффициальных диллеров. Можно мешать и так и эдак, ни чего вашему авто, а в частности двигателю, не будет при своевременных заменах. Меняй через 7-10ккм лукойл, роснефть и т.д. и будет счастие! Цена то смехотворная за канистру! Smile
coup16v
!Lnur писал(а):

Хорошее масло хрен смоешь с поверхности металла - сухой запуск невозможен.


Смыть, то смоешь, если будешь смывать. Другое дело, что масло остаётся на поверхностях металла и хорошее оно или плохое от этого не зависит. Оно просто жирное и липкое hehe Другой вопрос как долго эта плёнка на металле продержится при пуске без масла.
BlackHunter666
kanarys писал(а):

Эт всё происки маркетологов и страшилки оффициальных диллеров. Можно мешать и так и эдак, ни чего вашему авто, а в частности двигателю, не будет при своевременных заменах. Меняй через 7-10ккм лукойл, роснефть и т.д. и будет счастие! Цена то смехотворная за канистру! Smile

покупал раз ночью на роснефти доливку ихнюю полусинь , своего небыло а ехать надо было . Какая-то мутная жижа , аж двигло напугалось . hehe
kanarys
шелл и т.д. подделывают гораааздо чаще!
BlackHunter666
kanarys писал(а):

шелл и т.д. подделывают гораааздо чаще!

Самыйто прикол что масло роснефть на ихнейже заправке брал.
kanarys
х.з. куча знакомых льют в свои машины РН,покупая как и ты на заправке, и не нарадуются!просто тебе не повезло.
BlackHunter666
kanarys писал(а):

х.з. куча знакомых льют в свои машины РН,покупая как и ты на заправке, и не нарадуются!просто тебе не повезло.

видно у вас чеснее на роснефти чем унас.
lagoda
coup16v писал(а):

на БМВ уже давно меняются масло не по пробегу, а по моточасам.


+10
Есть люди спят в машине, а она балаболит всю ночь на холостых.
kotmu
lagoda писал(а):

Есть люди спят в машине, а она балаболит всю ночь на холостых.


полиция майами Smile
!Lnur
coup16v писал(а):

!Lnur писал(а):

Хорошее масло хрен смоешь с поверхности металла - сухой запуск невозможен.


Смыть, то смоешь, если будешь смывать. Другое дело, что масло остаётся на поверхностях металла и хорошее оно или плохое от этого не зависит. Оно просто жирное и липкое hehe Другой вопрос как долго эта плёнка на металле продержится при пуске без масла.


В том то и прикол что зависит хорошее или нет:
Испачкаешь руки например в каком-нибудь лукойле, пошёл под краном отмыл его с хозяйственным мылом или стиральным порошком, а испачкаешь руки в BP (я такое лью) потом хрен отмоешь обычными моющими средствами - жирная липкость остаётся на руках. Я когда с этим впервые столкнулся то прифигел немного и обрадовался Smile - значит и в двигателе тоже самое.
coup16v
!Lnur писал(а):

В том то и прикол что зависит хорошее или нет:
Испачкаешь руки например в каком-нибудь лукойле, пошёл под краном отмыл его с хозяйственным мылом или стиральным порошком, а испачкаешь руки в BP (я такое лью) потом хрен отмоешь обычными моющими средствами - жирная липкость остаётся на руках. Я когда с этим впервые столкнулся то прифигел немного и обрадовался Smile - значит и в двигателе тоже самое.


Да это всё на уровне народного шаманства...Стойкость плёнки и качество масла можно определить только в лабаратории, в т.ч. на машинах трения. Да и хозяйственному мылу и порошку как бэ в движках нечего делать lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы