Вот сдесь прошу просветить меня, кто покупает машины 6-8 лет после 2-3 владельцев? Легко ли продать такую машину?
Его не беспокоит обкатка, антикор и т.д. Продае
Вот сдесь прошу просветить меня, кто покупает машины 6-8 лет после 2-3 владельцев? Легко ли продать такую машину?
Куда деваются с дорог иномарки 8-10 лет? Например Хендэ Акцент и Гетц несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что десятки десятилетние вполне еще ездят.
_________________
продать можно, зависит от цены. Покупают разные люди, такие машины могут стоить и миллион и 200 тысяч.
а интересный,кстати,вопрос:действительно,где эти машины?
причём,что интересно,очень дифференцированно по маркам:старых азиатов мало,а старые Мерседесы встречаются.ФФ1 полно,а ровесници-Элантр-крайне мало и т.д.
всё так.Но при этом дорестайлинговых В5 Пассатов на улицах гораздо больше,чем ровесниц-пред-предыдущих Камри,например
а интересный,кстати,вопрос:действительно,где эти машины?
причём,что интересно,очень дифференцированно по маркам:старых азиатов мало,а старые Мерседесы встречаются.ФФ1 полно,а ровесници-Элантр-крайне мало и т.д.
Куда деваются с дорог иномарки 8-10 лет? Например Хендэ Акцент и Гетц несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что десятки десятилетние вполне еще ездят.
Куда деваются с дорог иномарки 8-10 лет? Например Хендэ Акцент и Гетц несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что десятки десятилетние вполне еще ездят.
всё так.Но при этом дорестайлинговых В5 Пассатов на улицах гораздо больше,чем ровесниц-пред-предыдущих Камри,например
до кризиса 98-го года В5,появившихся в 97-м у нас вообще не было:в те времена новые машины такого класса у нас в принципе почти не покупали
это потому-что их трудно отличить от 2-3х летних а десятилетнюю десятку сразу видно
На мой взгляд, статистический покупатель таких машин - молодой человек в возрасте от 25 до 35 лет, с доходом до 800 долларов в месяц, как правило с руками откуда нада.
антикор и не нужен.
Куда деваются с дорог девятки и десятки 8-10 лет? Например, несколько лет назад их было полно на дорогах, сейчас очень редко можно встретить. При том что двадцатьпервые Волги и "шстерки" вполне еще ездят.
Самое интересное, что машины в таком возрасте продаются не то, что с минимальными потерями в цене, а нередко и по цене, бОльшей, чем та, за которую покупались.
также быстро продадутся "бочка" и Пассат В-3.
Одновременно с Фокеусом продавались Ланцеры в 9-м кузове, но их почему-то не хотели брать.
а вот куда делись китайские амулеты?
Одно время оный Ланс был самой продаваемой иностр.машиной в РФ.И,где они все сейчас?
Вот ауди-80 это я понимаю. Но это как бы машина премиум класа, остатки былой роскоши.
на иномарки, которые производились 8-10 лет назад, не нужен
Имхо, делать именно антикор на иномарку нормального ценового диапазона (600+) - это клиника. Другое дело, что некоторые "типа иномарки" гниют очень даже, например Матиз или Нексия. Матизы старше 4-ех лет часто вижу с тронутыми ржавчиной задними арками и низом дверей....
... и с уймой свободного времени
Этих динозавров уже давно не видел.... видимо тоже все у вас... Кстати, а Гетсов и Акцентов у нас очень много. Акценты до сих пор выпускаются в Таганроге...
на иномарки, которые производились 8-10 лет назад, не нужен. А современные в преобладающем большинстве делаются из отечественного металла, отечественными раздолбаями и с отечественным подходом к соблюдению технологий производства. А мы наивно продолжаем верить в сказки про иноземную чудо-технику и потом удивляемся откуда вдруг ржавчина на 3-х летнем шевроле или хундае...
и двигатель - миллионник
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы