Страница 1 из 13
AuCT
Итак, Hyundai SantaFe Classic, 2008 год, 2.7L, АТ, черный, 58 т.км., 670 т.р.

Вводная
Модель старая, первый показ был в 2000 году, в Корее выпускался по 2005 год, далее в 2007 году производство стартовало на ТагАЗе. С самого начала авто было нацелено на американский рынок, даже дизайн рисовался в калифорнийской студии Hyundai. Classic (правда тогда еще он так не назывался, это прозвище модель получила на ТагАЗе), построенный на основе Сонаты, стал первым самостоятельным опытом Hyundai в области разработки 4х4. К слову, корейцам удалось угодить янки, спрос был такой, что даже образовывались очереди, что неслыханно для США.

Двигатель
Индекс G6BA, V6 2.7L, 173hp/6000rpm, 250Nm/4000rpm. Движок прост, надежен и прожорлив, никаких коллекторов переменной длины, никаких электронных дросселей и CVVT.

Трансмиссия
Хендаевская 4-ступенчатая адаптивная секвенталка H-Matic, умеет блокировать ГТ на 3 и 4 передачах, в ручном режиме (он же SportsMode, т.е. вверх не переключает, даже если упрешьься в отсечку) позволяет скакать через передачу, по словам сервисменов ресурс порядка 400 т.км., естественно при условии надлежащей эксплуатации.

Полный привод разрабатывался Штайер-Даймлер-Пух. Представляет из себя сдвоенный дифференциал с общей коронной шестерней. Первый отдает 30% момента на переднее левое колесо и 70% на второй дифф. Тот в свою очередь от полученного момента 43% отдает переднему правому колесу, оставшиеся 57% на задний дифф. А сзади симметричный дифференциал повышенного трения. В итоге получаем постоянный полный привод с 60% момента на передке и 40% на задке. Плюс к этому есть вискомуфта, которая по сути блокирует межосевой дифф.

Подвеска, геометрия и колеса
МакФерсон по кругу, спереди на треугольных рычагах, сзади поперечный и продольный рычаги. Клиренс 21 см, в базе 23 см, сама база 262 см, что вкупе с клиренсом обеспечивает угол рампы в 20 градусов. Углы въезда/съезда 29 и 27 соответственно. Заводской размер колес 225/70/16.

Комплектация и кузов
По современным меркам бедноватая. 2ПБ, АБС+ЕБД, однозонный климат, кожаный салон, подогрев зоны парковки дворников, попогреи, электрозеркала с подогревом. Пожалуй и все. Ну я молчу про ГУР, ЭСП, и прочую мелочь.
Задние сидухи складываются раздельно по вазовской схеме, т.е. подушки поднимаются вертикально, спинки падают вперед, ровного пола не образуется, остается небольшой подъемчик ближе к передним креслам. При разложенных задних сиденьях объем багажника 850 литров, при сложенных 2100. Под ковриком багажника запаски нет, зато есть органайзер для инструмента и две закрывающиеся ниши по бокам. Запаска под днищем в калитке, лебедки нет, опускается вручную с помощью штатного инструмента. Стекло задней двери открывается отдельно от самой двери.
ЕвроНКАП бил Классика в свое время, еще дорестайлового, в итоге 9 баллов за фронтальный удар и 16 баллов за боковой, в итоге 4 звезды за защиту пассажиров. С пешеходами там грустнее, 4 бала и 1 звезда.
http://www.youtube.com/watch?v=ECyZsl5wPJQ
http://euroncap.com/tests/hyundai_santa_fe_2002/147.aspx
В целом это на уровне рамного Сорренто 1-го поколения. Jackal, помнится, искал жене паркет, так вот Классик, имхо, достойный вариант.

Собственных фото пока нет, у нас дождь целыми днями, пасмурно, машин грязный. Фото с объявления







Позже будут личный впечатления от авто и нормальные фото.
dezruptor
"Купил черный авто - женился на тряпке" Wink
По теме - поздравляю Good
Vlad B
А чо нормальный телег. supercool
DAI
Состояние идеальное, что по салону, что по кузову, на сколько это видно по фото.
Кузов похоже полировали.
mutabor_gl
Интересует впечатление о расходе, динамике (по сравнению с предыдущими авто) и проходимость...если уже лазили в говна
AuCT
DAI писал(а):

Состояние идеальное


Так и есть, состояние реально нового автомобиля. Резина еще заводская стоИт, Кумхо какой-то там, износ 30% максимум. Зимняя НордФрост 5, все шипы на месте. На капоте ни одного скола от камушков или чего-то еще. Пластик фар практически не замутнен, хотя когда брал Элку 5-летнюю, там фары были уже мутными. Я считаю мне очень повезло с экземпляром.
mutabor_gl писал(а):

расходе


По трассе летом крейсерскую скорость дели на 10, получишь средний расход, т.е. если держать 110 км/ч, то 11 литров. Зимой, думаю, на литр-два побольше. В городе сейчас показывает 13.8, но потихоньку растет, думаю в 15 должен укладываться. Зимой расчитываю на 20 в городе.
mutabor_gl писал(а):

динамике (по сравнению с предыдущими авто)


Тяжело оценить, ощущения совсем иные. Да и я толком не привык к авто еще, кик-дауном не умею грамотно пользоваться, автомат для меня в новинку. Чтоб не соврать, отпишусь позже, когда пообвыкнусь.
mutabor_gl писал(а):

проходимость


Не ползал, но скоро должна быть встреча клуба, там, думаю, помесим грязь на колхозных полях.
винни-пух
владел таким 2 года, только авто было 2009 года и с нуля купленным.
из электронники там только абс, причем туповатая на ямках.очень незабываемые впечатления от ее срабатывания. она просто старая по разработке.
коробка туповатая по сравнению с современными, по надежности нареканий не было.
штатная магнитола по качеству никакая.
противотуманки бесполезные-ничего не освещают в силу своей настройки
бензин жрала -13 литров (70-трасса/25-город/5-грязь)
проходимость в норме, но если застрял, то все-тяжелая очень и садится сразу на большую площадь.часто цепляется защитой заднего дифа.
зимой очень долго греются передние сиденья в этой модификации, часто злило отсутствие регулировки нагрева-либо вкл,либы вкл.
печка хорошая,мотор заводился даже в минус 32 без проблем.хорошо работала зона подогрева дворников. вообще зимой напрягала только холодная попа и отсутсвие системы курсовой устойчивости.
AuCT
Кстати АБС пока ни разу не срабатывала, а в целом тормоза тяжелее, чем на Элке, ВУТ походу маловат.
винни-пух
у меня к тормозам нарекания не было. из-за хороших тормозов мне зад разбили-я успел остановиться на мокрой дороге,а позади едущий нет. бампера довольно крепкие у нас-бампер от удара ушел вниз, разбило задние противотуманки, но остался целым, я два года с ним отъездил и продал не чиня.
McRae
Unforgiven писал(а):

Итак


Good

системный подход, всем бы так купленную тачку описывать
AuCT

Водительское седло имеет 5 механических регулировок: перед подушки по высоте, зад подушки по высоте, подушка вперед-назад, угол наклона спинки и поясничный подпор. Так же было и на Элантре. Пассажирское седло не имеет поясничного подпора и подушки по высоте.
4 штатные колонки: в передних дверях и в багажнике. Я не любитель теплого лампового, поэтому хватает.
Подстаканников и подбутыльников в салоне аж 8 штук: 2 на центральном тоннеле, 2 сзади переднего подлокотника, 2 в заднем подлокотнике, 2 в задних дверях. Можно упиться.
Руль регулируется только по высоте. Импульсный стеклоподъемник только водительский, и то лишь вниз, вверх нужно держать. Сэкономили типа.
В бардачек легко помещается А4. Под пассажирским седлом имеется выдвижной ящик. В подлокотнике бокс с 2-мя отсеками.
Обод руля по цвету отделки отличается от ступицы. Так на всех Сантах почему-то, по крайней мере тагазовских.




Сзади 3 трехточечных ремня. Достаточно просторно для 3 взрослых мужиков. 1.5-годовалый ребенок сзади по полу вообще пешком ходит, центральный тоннель практически отсутствует.
Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона, вплоть до угла в 180 градусов для ночлега.
В целом посадка достаточно высокая, выше многих других паркетников. Но боюсь водители выше 190 будут упираться головой в потолок, потому что с моими 176 и опущенным до упора вниз седлом места над головой не так уж и много.




Приборка лаконичная и легко читаемая, имеет зеленую подсветку. Можно видеть средний расход за последние примерно 900 км. Странно, что в режиме D не отображается текущая передача, чтоб узнать, приходится дергать рычаг в секвентальную прорезь.
Маршрутный компьютер отображает всего 4 параметра: суточный пробег, запас хода, средний расход и средняя скорость. На Элке было 3, отсутствовала средняя скорость.


Климат цуко удобный. Как работает пока нравится, может по мере эксплуатации вылезут нюансы.




Приятный шильдик


Багажник 850 литров, закрывается шторкой, имеет такелажные петли и сетку для закрепления груза. Подсветка багажника само собой присутствует.




Сердце. Звук у V6 что надо, не V8 конечно, но рокочет приятно. Тянет тоже приятно, а самое офигенное, что ему срать на кондиционер, после Элки меня сей факт вводит в неописуемый восторг.
В целом разгонная динамика меня устраивает даже без чипа. Быстро вклиниться в поток не составляет труда, 1-я крутится до 60, 2-я до 120. Но в городе обороты очень редко поднимаются выше 3000, в основном езжу чуть выше 2000. Тихо, мягко, комфортно.


Скорее прикольная, чем полезная функция

DAI
Unforgiven
Новая машина!
Под капотом надо бы помыть, тока аккуратно не заливая катушки и свечные колодцы.
Kirill111
А на этих фотках он даже не вызывает отвращения. Нормальный такой аппарат-трудяга.. Pardon Good
McRae
Kirill111 писал(а):

А на этих фотках он даже не вызывает отвращения. Нормальный такой аппарат-трудяга.. Pardon Good



Вот блин тож поймал себя на этой мысли.
McRae
Хотя трезво глядя унбище то еще facepalm
Kirill111
Удачные ракурсы и хорошие фото решают gpn
mutabor_gl
как впечатления о головном свете?
AuCT
mutabor_gl писал(а):

головном свете


На клубе свет ругают. Хз, меня после Элки вполне устраивает. Может из-за того, что стекла фар еще не затерлись.
viper31
Чеза модель фотоаппарата?
viper31
По фоткам места докyя Good такую же нада брать.
AuCT
viper31 писал(а):

Чеза модель фотоаппарата?


Nikon D3100
viper31 писал(а):

По фоткам места докyя


И не только по фоткам. Реально просторно.
WWSSS
Прикольный, блин. Надо брать.
poliman
фото сделаны очень неплохо, зачет gpn
ну и подравляю - машина хорошая, добротная.
катался пассажиром сзади на санте - очень просторно, кожа-рожа bboyan
классная машина, ни гвоздя ни жезла gpn
ЗЫ почем елку толкнул?
AuCT
poliman писал(а):

почем елку толкнул?


Смотрел объявы по городу, такие как у меня продают за 290-310. Думаю, если б продавал налево, выставил бы 290 с торгом. Ну а так отдал коллеге и хорошему человеку за 250
Gravesen
Unforgiven писал(а):

Импульсный стеклоподъемник только водительский, и то лишь вниз, вверх нужно держать. Сэкономили типа


Доводчик на сигу заведи. Недорого стоит Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы