Страница 1 из 1
chiptuning
Появилось много бракованных свечей с номером партии 389.
При покупке проверяйте номер.
Здесь картинка и описание http://www.autochip.ru/ay17dvrm.htm
Ogurec
из личного опыта
подрят на двух свечах треснула кирамика правда остальная патрия (52шт) оказалась нормальной
но вытаскивать оставшеюся часть доставило мало удовольствия :cool:

Последний раз редактировалось: Ogurec (12 Май 2004 17:30), всего редактировалось 1 раз
gm2112
Применительно к 16v.
Вытаскивается достаточно просто (тоже башку оторвал у свечи). Нужна тонкая стальная проволочка с загнутым концом (длинный крючок) и длинная тонкая стамеска (6-8 мм). Ну и фонарь.
Сначала крючком вылавливаем маленькое колечко, которое вываливается из свечи и остается в колодце. Главное его не упустить, чтобы в двигатель не провалилось. Потом утыкаем стамеску в оставшуюся от свечи часть и без зверства, рукой аккуратно в нее "забиваем" (не до упора, а просто делаем риски). Потом выкручиваем остаток свечи и вытаскиваем его крючком. В завершение можно от души запустить его в помойку.
Ogurec
Интересный метод, но надеюсь поверять не предется Laughing
chiptuning
Авточип писал(а):

Интересный метод, но надеюсь поверять не предется Laughing



Еще как придется, проверять.
Таких свечей наверное очень много разошлось по России!
JKL
[quote="chiptuning"]Появилось много бракованных свечей с номером партии 389.
При покупке проверяйте номер.

А кто производитель?
qwwerty
gm2112 писал(а):

Применительно к 16v.
Вытаскивается достаточно просто (тоже башку оторвал у свечи). Нужна тонкая стальная проволочка с загнутым концом (длинный крючок) и длинная тонкая стамеска (6-8 мм). Ну и фонарь.
Сначала крючком вылавливаем маленькое колечко, которое вываливается из свечи и остается в колодце. Главное его не упустить, чтобы в двигатель не провалилось. Потом утыкаем стамеску в оставшуюся от свечи часть и без зверства, рукой аккуратно в нее "забиваем" (не до упора, а просто делаем риски). Потом выкручиваем остаток свечи и вытаскиваем его крючком. В завершение можно от души запустить его в помойку.



А вот еще метод:
колечко можно достать при помощи проволочки с примотанным куском магнита а саму свечку (предварительно выкрученную) - при помощи винилового (типа садового) куска шланга, путем его опускания в колодец и надевания нажимом на свечку.
Sagittarius
Уже нарвалися... Говорила мне мама: учись сынок, человеком будешь!
Это я к тому что какая машина такие и свечи. Прошу не ругаться просто плохое настроение... Как вспомнил как двигатель разбирал когда две свечи, точнее их остатки из цилиндров вытаскивал........
imul
qwwerty писал(а):

gm2112 писал(а):

Применительно к 16v.
Вытаскивается достаточно просто (тоже башку оторвал у свечи). Нужна тонкая стальная проволочка с загнутым концом (длинный крючок) и длинная тонкая стамеска (6-8 мм). Ну и фонарь.
Сначала крючком вылавливаем маленькое колечко, которое вываливается из свечи и остается в колодце. Главное его не упустить, чтобы в двигатель не провалилось. Потом утыкаем стамеску в оставшуюся от свечи часть и без зверства, рукой аккуратно в нее "забиваем" (не до упора, а просто делаем риски). Потом выкручиваем остаток свечи и вытаскиваем его крючком. В завершение можно от души запустить его в помойку.



А вот еще метод:
колечко можно достать при помощи проволочки с примотанным куском магнита а саму свечку (предварительно выкрученную) - при помощи винилового (типа садового) куска шланга, путем его опускания в колодец и надевания нажимом на свечку.



Существует такая штучка типа телескопической антены с магнитом на самом конце.Есть в любом мало мальски приличном сервисе.Даже имеет такой чайник как я.Очень удобно таскать всякие гайки упавшие на защиту и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы