Страница 1 из 1
Michael Kolbasov
Вопрос специалистам автосервисов.
Можете ли вы, исходя из своей практики, определить какие неисправности и как часто приводят к появлению кодов Р0300 ... Р0304, какая версия ПО при этом была в контроллере. Интересуют все случаи, когда причина устанавливалась достоверно.
Часты ли случаи, когда причину возникновения кодов установить не удавалось (на какой версии ПО)?
Вопрос не праздный. Это информация будет полезна ВАЗу для разработки рекомндаций диагностике в руководства по ремонту, а также для совершенствования самой диагностики...
MEFODY_nfp
Приятно, что спецы с ВАЗа задают такие вопросы.
Ранее все упиралось в высокомерную и непробиваемую позицию вроде "у нас все аттлична, у себя ищите", будем надеятся , что-то измениться.
Все что напишу - мой личный опыт, учитывая мою деятельность на крупном гарантийном сервисе - с 300-ми кодами сталкивался за последние 1-1,5 года (с момента появления К - прошивок) - достаточно часто.

1. Наиболее часто возникают (90%) , конечно, по вине системы зажигания.
Т.е. МЗ, провода, свечи.
Здесь проблем (их диагностирования) - нет.

2. Форсунки, ДМРВ, копресиия, фазы, шкив. Тоже в общем все ясно.
Встречаются нечасто.

3. Случаи сходу не диагностируемые.

Имел таковых 2.
1 раз - не победил. Все было абсолютно исправно . Тем не менее 1 раз в неделю (грубо) у человека вылезали эти коды.
Кончилось заменой ПО. Было в времена когда К17 только появилась.

2 раз - победил. (2112, V5V05L19, 8 т.км пробега).
После проверки СЗ, топливоподачи, воздуха, ДМРВ, меток, комресси - полез глубже в механику.
Причиной была помпа. Устаноил это на 100% - во первых она заметно подклинивала при проворачивании - даже в руках, во вторых после ее замены - ошибок более не проявлялось.
В последнем случае пропуски детектировались конкретно по 2- му цилиндру.

Относительно ПО.
К17 - имеет нехорошую особенность отключать пару форсунок (при фазированном впрыске), даже если сбой имеется только в одном цилиндре. (например - свеча).
Нехорошую т.к. выключается сразу 2 цилиндра, машина есстественно "не едет", при том , что неисправность может быть только в одном .

L19 и М30 - определяют конкретноый цилиндр.
(если пару - значит пропуски действительно в обоих - например МЗ)

ПРи диагностике таких случаев - не хватает "истории" - т.е. сколько, когда и в каких цилиндрах детектировалось пропусков (вроде FZABGS) и величины неравномернеости частоты вращения КВ (вроде LUT_AP & LUR_AP) (как в MP70E3).
Будем надеятся в М 7.9.7. - так будет.
Григорич
Michael Kolbasov писал(а):

Вопрос специалистам автосервисов.
Можете ли вы, исходя из своей практики, определить какие неисправности и как часто приводят к появлению кодов Р0300 ... Р0304, какая версия ПО при этом была в контроллере. Интересуют все случаи, когда причина устанавливалась достоверно.
Часты ли случаи, когда причину возникновения кодов установить не удавалось (на какой версии ПО)?
Вопрос не праздный. Это информация будет полезна ВАЗу для разработки рекомндаций диагностике в руководства по ремонту, а также для совершенствования самой диагностики...



Не специалист автосервиса, но по неволе им становлюсь Laughing поэтому тоже позвольте...
У меня была К17, год отъездила без проблем, потом стала ошибаться по 300....304. При чем сначала ошибки были 302 303, после замены свечей и МЗ проездила ~ 1000 км и стала казать уже 301,304. Повод появления этих ошибок достаточно типичен и в этом форуме обсуждался не раз: энергичный разгон на 2,3,4 передачах и при 3000-4000 об/мин загорается СЕ, вырубаются "больные" форсунки и двигатель сразу "сникает" (между прочим, при обгонах на трассах такое поведение движка весьма опасно для жизни, испытал на собственной шкуре). Я опять на гарантийку, говорю: меняйте контроллер, не послушали и только после замены ещё 2-х ! МЗ подряд и пробных покатушек с инженером по гарантии заменили контроллер. Теперь у меня L19, уже неделю гоняю её во всех режимах, пока всё ОК. 3 тьфу Very Happy
SergSS
Эта..... Совсем не спец автосервиса, но тоже помучался с пропусками на ХХ. И диагностировался и искал, всё вылечилось сменой К17 на М30. И теперь всё пучком. И пуск на холоде хороший. Тока субъективно на низах тяга поменьше, и экономичней стала, хотя это может это из-за отсутствия пропусков.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23569
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы