Друг купил на прошлой неделе. Комплектация "Люкс" довольно-таки богатая. Из приятных вещей: камера заднего вида, запуск кнопкой (безключевой доступ, ключ никуда вставлять не надо), подогрев руля, парктроник спереди. Понравился мне лично и ножной "ручник". Двигатель 2.4 (170 л.с.)+АКПП6. На ходу пока испытать не довелось, но за рулем посидел. Очень впечатлила "Супервижн" - приборка: внутри спидометра буквально фотографическое 3D изображение "Соренто". Например, если какая-то дверь открыта, то она так же "открыта" и на картинке. Экран на панели тоже ничего, приличный.
Сзади практически отсутствует тоннель, что, конечно есть очень хорошо.
А вот кожа на сиденьях какая-то откровенно "дерматиновая", не смотря на перфорацию. Не понравилась.
И еще. Друг выбирал между Аутбеком IV 2.5CVT и Соренто 2.4 6АТ. Так вот говорит, что в Соренто больше места. Мне так визуально не показалось. Более того, визуально кажется что места между спинками передних сидений и подушками задних в Аутбеке больше. По багажнику как минимум паритет. Повторюсь, что восприятия мои визуальные, цифры не смотрел. Потолок конечно в Соренто выше, что и понятно.
Опций в Соренто больше. Пластик такой же отстойный, как и в новом Аутбеке (впрочем в любом авто теперь такой, кроме Премиума), а может и хуже. Цена на Аутбек в похожей комплектации (все равно беднее будет) выше примерно на 150000 руб., что конечно тоже повлияло на выбор.)))
Дорожный просвет, заявленный производителем для Соренто якобы 180 миллиметров как минимум.
Вот так пока. На ходу не пробовал, но сам друг говорит, что Субару (по его ощущениям на тест драйвах) была несколько резвее.
P.S. Что удивило: от заказа до прихода авто прошло меньше недели... Я-то думал, что на этот авто очередь, да еще рестайлинг недавно был...