не Шумахер писал(а):Наблюдатель
данные из ссылочки :
Из фуфельной? Производители тоже еще те прохвосты
Говорю вам точно, ибо проверял. Фольксовкий 1.8Т АUМ на шкодоборе катит такие тележки как 2,5 на Ниссане (фамилии не помню, у нас где то делают). Так вот, я глянул, чего там с моторчиками почем, и выяснилось, что в стоке у 1.8Т момент 210, а у 2,5 - не то 220, не то 230. Но самое интересное то, что на 1,8Т несколько раз удаленно менялись прошивки относительно стока на более резвые, а чиповщики треплют про астрономичекие моменты. Но я думаю, что производитель, меняющий прошивы, сидит под путимедом, и двигает рекламную чушь в тех. данных, а реально примерно так и есть (если нормально и без ментов дунуть в турбо) - 1,8Т катит примерно как 2,5, а может и чуток посильнее, только момент в большем диапазоне оборотов
Чего там мутят с дефорсированием современных моторов - то мне неведомо
Кругом короче одни неясности
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Во
Цитата:Teana / 2.5i V6
Объем двигателя - 2496 см3
Мощность - 182 л.с.
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 228/4400 н*м
...
Время разгона (0-100 км/ч) - 9.6 с
...
Снаряженная масса автомобиля - 1513 кг
и даже если ливанули прошиву на 180 пони, то все равно едут на скорости в районе 100 - 130 почти на равне, и это при более высокой массе Теаны, или она выжимала все. что могла из мотора
Цитата:Объем двигателя - 1781 см3
Мощность - 180 л.с.
При оборотах - 5500
Крутящий момент - 235/1950-4600 н*м
-
...
Максимальная скорость - 228 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) - 8.2 с
...
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг