на днях мороз был около -15, машина стоит в гараже, думаю было градусов -10, машина завелась с третьей попытки (перед этим стояла неделю не ездил), заводил с выжатым сцеплением, с вытянутым подсосом, установил 1500 оборотов, продержал сцепление минуты 2, а когда решил убрать ногу со сцепления то обороты резко упали до 700-800 и машина чуть не заглогла, но так как надо было чистить снег, то довёл при этом обороты до 1300, минут через десять стрелка температуры дошла до первой белой полоски и обороты сами по себе выросли до 1700, я убрал подсос - холостые установились на уровне 850-900, машина работала ровно, а когда заглянул под капот (сам незнаю зачем, но чтото дёрнуло глянуть), то обнаружил что масляный щуп наполовину вылез и движок вокруг него в масле, также немного было масла на нижней части бензонасоса, при этом если щуп вытащить совсем то из отверстия вылетають мелкие капельки масла, я всё протер установил щуп на место, проездил весь день, подобного больше не появлялось, однако появился масляный налёт или скажем потеет маслом нижняя прокладка в районе щупа, сантиметров 10 по длине.
масло залито Мобил 1 15W40, прошло около 2000км., уровень перед заводом был посередине между мин и мах, по сегодняшний день не изменился, в коробке залито ТАД17 (знаю что это г..., но буду скоро менять, так как сцепление уже на грани, тоже менять надо).
Хотелось бы узнать Ваше мнение, с уважением.