Страница 1 из 4
Ёхан Палыч
Вроде Ауди, а вроде и Фольксваген.... Шкода та ж самая, еще Сеат есть...
Собранный на тех же агрегатах "премиум"... премиум ли?
Кто нить сравнивал ее с Мерседесом или БМВ? По надежности, эксплуатационным характеристикам?
Или несчастные владельцы имеют те же траблы, что и на фольксах, тока в полтора раза дороже?
Напихать побольше шумки в Фольксваген и будет Ауди, или это нечто большее?
кола
mikal
кола писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326739&highlight=%E0%F3%E4%E8


Про аллроад, цуко, печалька cry cry Вот этого и боюсь, хотя яростно подрачиваю, но это реальный пистос facepalm
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Вот этого и боюсь, хотя яростно подрачиваю


ну есть такой же пассат подешевле, а еще октавия скаут и сеат-однообъемник (забыл) того же концерна)
налетай, подешевело Wink
Бермадей Кукуевич
Ёхан Палыч
Изначально, Вольц-Ауди-Опель позиционировались как немецкие малобюджетные автомобили для среднего класса, причом с полностью взаимозаменяемыми узлами и агрегатами - фары-тяги-моторы-колёса-ручки дверей-стёкла... И на многих детальках стояли ихние эмблемки... Но прогрэсс и мАркетинг не стоит на месте, и ВАГ потихоньку стал щемить мерсобээндвэ с рынка престижных аффто. Сегодня ценнег на ауди-А8 очень близко к мерсобээндвэ, качество тоже. Фольц-туварег тоже не назовёшь "народной машиной", особенно с 12-цилиндровыми агрегатами.... (есть и такие)
Ёхан Палыч
Бермадей Кукуевич писал(а):

Сегодня ценнег на ауди-А8 очень близко к мерсобээндвэ, качество тоже.


но Ауди А8 это именно "другая машина". С многолитровыми движками, без ненужных игрищ с роботами - без компромиссов, короче. То же самое Фольксваген Фаэтон. Да и жидковаты продажи, несмотря на "качество", в этом классе Мерседес S безоговорочный лидер.
Я про премиум для народа. Про смысл брать Ауди вместо Фольксвагена в полтора раза дороже. Что там от Ауди, кроме шумки?
Бермадей Кукуевич
Ёхан Палыч
Ничего.
не Шумахер
Бермадей Кукуевич писал(а):

Ёхан Палыч
Изначально, Вольц-Ауди-Опельпричом с полностью взаимозаменяемыми узлами и агрегатами - фары-тяги-моторы-колёса-ручки дверей-стёкла... )


а Опель-то здесь причём? facepalm
Люблю знатоков истории gpn
Бермадей Кукуевич
не Шумахер писал(а):

а Опель-то здесь причём?


Я не утверждаю, что опелевские фары встают на ВАГи, но смысл не меняется - немецкая дешманщина стала внезапно преимумом...
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

ну есть такой же пассат подешевле


Дело не столько в цене, сколько в надёжности. Пассат, это всё таки не Ауди. И просвет у него 165 против 180. Скаута ща вроде ваще в продаже нет. Сеат.. что бы ко всему возможному гимору с мотором и коробкой добавлять ещё унылый салон и неликвидность.. надо быть большим оригиналом hehe
mmart
Девочка на работе купила себе А3 б/у 2008 года... Ну, по-сидели, по-крутили... Ппц какой-то. Я вообще не понял этого авто. Двери как в полоседане. Внутри тесно шо ппц. Ну, седушки с алькантарой, ДСГ, маму её 7-ступка, 1.4 тиэфэсай... У меня честно говоря был разрыв шаблона.
Я как-то пологал, что ауди относительно свежая должна быть во всём на голову лучше всех этих рио/седанов и уж не хуже той же Астры Н. А вот впечатления остались обратные - сбор бабла за шильдик, не более того.
И это всё при цене в 630 за 8ой год. Комплектация S-line, так что ещё и "урвали" типа, но как по мне выкинули бабки. Лучше рио взять. Те же коки, только за более вменяемые бабки.
Раньше катался на А4 8Е, ну, там как-то по-благороднее было, я себе хотел, А6 вроде ничё так, бизесом тащит, но дорого.
Короче, маркетинг и удешевление - их всё, как и всех.
ЗЫ. Себе не куплю, на край - шкоду.
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Дело не столько в цене, сколько в надёжности. Пассат, это всё таки не Ауди.


неужели ауди более надежны, чем собрат по агрегатам?

Добавлено спустя 59 секунд:

mmart писал(а):

И это всё при цене в 630 за 8ой год. Комплектация S-line, так что ещё и "урвали" типа, но как по мне выкинули бабки. Лучше рио взять. Те же коки, только за более вменяемые бабки.


разница между рио и ауди огромна, разница между пассатом и ауди не так очевидна supercool
Бермадей Кукуевич
Ауди никогда не станет бээндвэ... facepalm
не Шумахер
mmart писал(а):

Девочка на работе купила себе А3 б/у 2008 года... Ну, по-сидели, по-крутили... Ппц какой-то. Я вообще не понял этого авто. Двери как в полоседане. Внутри тесно шо ппц. Ну, седушки с алькантарой, ДСГ, маму её 7-ступка, 1.4 тиэфэсай... У меня честно говоря был разрыв шаблона.


а ты был искренне уверен,что Ауди обязана уметь трансформировать пространство через 16-е измерение и,при сравнимых внешних размерах в ней должно быть значительно просторнее,чем в Рио?
Поездий с месяц на Ауди на этом 1,4 на ДСГ,посиди на алькантре,привыкни к кнопочкам-ручечкам,а потом пересядь на Рио.100% ощущения будут ещё более впечатляющими,чем как Рио пересесть на Приору.Это восприятие хорошей машины примерно того же класса после гамна в том и заключается,что пересев с убогого на хорошее ничего не чувствуешь,и ощущаешь,что тебя обманули.Зато сев обратно испытываешь шок-как можно на таком ездить Smile
в123вв
Бермадей Кукуевич писал(а):

Ауди никогда не станет бээндвэ... facepalm


В натуре риально круче ? Laughing
mmart
Ёхан Палыч писал(а):

разница между рио и ауди огромна


Я раньше тоже так думал.
не Шумахер писал(а):

а ты был искренне уверен,что Ауди обязана уметь трансформировать пространство через 16-е измерение и,при сравнимых внешних размерах в ней должно быть значительно просторнее,чем в Рио?


Нет, трансформировать ничего не надо. Она обязана быть просторнее. Чисто логически. А3 - С-класс (это ж гольф, там же и мой жопель астра н), Рио - В+. Так какого лешего там должно быть так же?! А3 больше, я специально даже глянул габариты (длина/ширина/высота/база):
А3: 4232 / 1765 / 1421 / 2578
Astra H: 4249 / 1753 / 1460 / 2614 (вот сравнимые габариты вполне, Астра на 17 мм длинее, на 12 мм уже, и почти на 4 см выше, из которых всё в клиренс ушло, ну и база на 38 мм больше)
Рио new (5D): 4120 / 1700 / 1470 / 2570 (разве что выше она на 5 см, а в остальном сильно меньше автомобиль-то, в том числе и база)
Так вот, судя по габаритам - Рио сильно меньше, на практике, по ощущениям в салоне - одинаково. А вот Мазда 3, Астра Н, тех же годов выпуска, в салоне гораздо просторнее чем А3! Причём, Астра уже, снаружи, но в Ауди уже внутри. Уровень материалов в А3 (субъективно, разумеется) ни в чём не выигрывает у М3 и Астры. Разве что алькантарой на сидушках, но это прелести комплектации. Дверные карты один в один как в Рио, в Мазде гораздо приятнее, Астра с дерматином и мягчайшим верхом вообще рядом не стоит. Ну, в Астре на консоли пластик по-хуже, а в М3 пластик торпедо жёсткий, но опять же голову не срывает. И в Ауди не резина на панели.
Я не идеализирую Астру или Рио. Я осознанно обсираю А3. Потому что, по-моему, А3 - бесспорно гомно. Не все авуди одинаково полезны.

не Шумахер писал(а):

Поездий с месяц на Ауди на этом 1,4 на ДСГ,посиди на алькантре,привыкни к кнопочкам-ручечкам


Зачем мне на ней ездить? Я ездил на джетте 1.4Т. Разрыва шаблона нет. Б/у ДСГ мне если только за бесплатно предлагать Smile. Алькантару вычеркнуть можно. Это единственное, что мне понравилось, но это фича самой дорогой комплектации и в общем впечатления не меняет. Кнопочки как кнопочки. В Астре и прочих фольцвагенах/БМВ ничем не хуже. В Мазде и в новом Рио они тоже нормальные, хотя у них несколько иное исполнение. Ну тут кто к чему привык.

Я не понимаю почему надо платить такие бабки за А3. И за А4 тоже. А6 другая машина по сравнению с ними совершенно. Но сравнивать с пассатом не возьмусь.
Я наверное подсознательно, когда шёл смотреть А3 хотел увидеть маленькую 6-ку, но увидел в ней только Рио. И это меня жутко обломало.
не Шумахер
у каждого своё видение мира.Лично мне Мазда 3 кажется просто галимым убожеством,Астра,да,ничего-но не моё,как говорится.
Лично для себя я считаю А3(новую)лучшим выбором.Это единственная машина(из реальных,так сказхать,вариантов)которую я хочу.Но,цена на 1,4 монопривод в районе 1,1 в полупустом варианте,конечно,сильно расстраивает cry
но,для меня размер салона(как и все эти деления на классы) никакого значения не имеет,а качество пластика в нём очень важно.
pklyonov
mmart писал(а):

А вот Мазда 3, Астра Н, тех же годов выпуска, в салоне гораздо просторнее чем А3!

Это, кстати, и дальше справедливо. Мондео тот же намного просторнее трешки бнв или це-класса мерседеса, хотя все трое из Д-класса формально.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Это, кстати, и дальше справедливо. Мондео тот же намного просторнее трешки бнв или це-класса мерседеса, хотя все трое из Д-класса формально.


Шумоизоляция и безопасность съедают простор)))
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Шумоизоляция и безопасность съедают простор

Скорее, устаревшая база, на которой рестайлинги штампуются раз в три-четыре года.
Я, если честно, прифигел, когда влез в ц-класс на предыдущей автовыставке. Он теснее круза, заметно теснее. Ауди А4, кстати, чтобы быть честным, была просторнее, на уровне мондео.
не Шумахер
ИМХО платформа тут непричём:на мегановейшей ВАГовской платформе,на которой будет всё-от Поло до Пассата,получились очень просторная Октавия,и не шибко большие Гольф и А3,салоны которых(визуально)не больше,чем у предыдущего поколения
pklyonov
не Шумахер писал(а):

платформа тут непричём

я не про платформу.
Ц-класс тот же почти не меняется, так: тут фары растянули, там выштамповку новую сделали - а все остальные размеры (читай, штампы) те же.
Старый и новый мондео по кузову абсолютно разные машины, все разное. А ц-класс родом из времен предыдущего мондео. Потому и тесный.
не Шумахер
pklyonov
а,может,потребителю С-класса такой размер и нужен? Это форду необходим большой седан в линейке,а Мерсу корячиться незачем-у него есть для этого Е-класс.Наоборот,будет очень глупо раздуть С-класс до Е,Е-до S,а S-класс отменить за ненадобностью Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

а,может,потребителю С-класса такой размер и нужен?

может быть.
вообще, конечно, надо было оставить размер гольфа на уровне гольфа 1, который с таврию размером, чего уж там.
не Шумахер
pklyonov
то есть,ты считаешь,что С-класс надо подрастить до размеров Е-класса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы