Страница 1 из 1
Макс39
Обращаюсь к специалистам по перепрограмированию ЭБУ и АПС.

2109, дв.2111, v5v13i02. Приехала с плохим МЗ. Заменили. Потом клиент куда-то вышел, а мне понадобилось
завести мотор. А он и не заводиться. Выясняется, что-бы завести, надо 3 - 6 раз включить и выключить
зажигание!??? Ну ладно, я не спец по перепрограмированию и только начал вникать в вопрос, предложил отключить
АПС в другом сервисе или заехать примерно через месяц, если голова усвоит информацию. Перед шлакбаумом после оплаты
машина не завелась. АПС не реагирует на черный ключ и хоть опкрутись замком - мотор не заводится. Засада.
Решили начать с перевода АПС в режим техобслуживания. Привезли из дома красный ключ. При повторном поднесении
красного п.4 в большинстве описаний процедурыничего не происходит.Не входит в режим обслуживания. Повторял много раз,
снимал клемму с батареи, после чего иногда индикатор АПС гас и мотор нормально заводился, но как только АПС вставал в
охрану - глушняк полный.
Из-за этого как-бы сразу исключил из возможных причин глюк нового МЗ и сигнализации.
Кстати время перехода в режим охраны почему-то занимало от 3 до 10 минут в разных случаях.
Решил убрать ИМО програмно. Теоретически все вроде просто, спасибо http://chiptuner.ru/immobil.php Но на практике я
этого никогда не делал. Отсоединил АПС,записал в ЕПРОМ чистый файл - не заводится.
Загнал машину с Я5 с неактивированным ИМО, считал с неё епром. В файле четко прописано 0FD1 там
где надо по чиптюнингу, записал в епром, не заводиться, считал Епром, а там везде FFFF.
Все дальнейшие попытки записать что-либо в епром ничего не дали. При считывании везде FFFF.
Считал флеш, сравнил с нашей от АВТОЭЛЕКТРИКА. Разници нет. Несколько раз подзаряжал батарею, т.к. eeprecu.exe не хочет
связываться с контроллером.
Иногда подключал к розетке АПС, но тот на ключи не реагировал.
Если я правильно понимаю, при полном FFFF в епром и отключенном физически АПС мотор должен заводиться. Но при включении
зажигания урчит РХХ и свистит Бнасос и дальше полный ступор.

Еще я не совсем понял: при програмировании VS5.1 на вывод 37 согласно chiptuner.ru надо подать +питания. Но в этой машине
на 37 появляется + только при зажигании. На 18 +всегда. Непонятно, на 37 подавать питание сразу с 18 или с задержкой, как
на 27имитация зажигания.

Я к такой глючной машине и к такой огромной разнице между теорией и практикой не был готов морально.
Приговорил к новому контроллеру, но есть сомнения.

На работе мне советоваться не с кем. Вся надежда на Вас. У кого какие мысли?
Sergeyi
довольно длинная и загадочная история, но если не вдаваться во все пордробности а говорить как именно стереть иммо из именно VS, то запускаем Winflashecu, выбираем порт и скорость и блок VS, питания нужно подавать сначала 47 потом 18,27,37 (без 37 работать не будет именно ВС, я5 конечно будет) в правом нижнем углу должно появиться связь с ЭБУ, дальше можно очистить EEPROM обычно этого достаточно, в некоторых блоках ( опять таки по словам из некоторых источников, лично у меня такого не было) нужно записать EEPROM из конрполлера с необученным иммо.
Больше никаких нюансов вроде нет.
NName
макс39 писал(а):

На работе мне советоваться не с кем. Вся надежда на Вас. У кого какие мысли?



пока мысли по этому поводу нехорошие Smile
для начала диагностику делать не пробывали? почему сразу все проблемы на АПС списываете?

режима ТО у иммо уже нет.

если АПС не переходит в режим чтения открытием двери - пробовать надо пеерводить включением зажигания.

При неудачных пусках слышно, что сразу щёлкает реле - АПС блокирует запуск или нет?

красным ключом обучить контроллер запуск в обход иммо.

Только одно непонятно, зачем Вы взялись за работу в которой ничего не понимаете, да ещё советов таких клиенту надавали.

Если красный ключ есть, можно и иммо сначала пробывать заменить. всё же дешевле, чем контроллер.
chiptuning
Ситуация знакомая именно с VS5.1
План такой:

1. Отсоеденить фишку иммобилизатора(АПС)
2. Очистить EEPROM в блоке (во всех ячейках FF FF ...)
3. Перепрограммировать блок новым ПО(желательно временно поставить заводское v5v13i02)
4. Завести автомобиль :D

Если не заводится,чтобы исключить дополнительные неисправности,подключи новый ЭСУД.

Если контроллер не выходит на связь,то его придется вскрывать.
1.Подключи загрузчик
2. Замкни любую адресную ногу флешки на 19 контакт разъема блока
3. Включи питание
4. Считай - Раз,два,три,четыре - снимай замыкание адресной ноги и включай связь в загрузчике.
streloc
ситуация такая если нихрена не разбераешся то берешь блок с другой машины делаеш диагностику с ним и если все окей посылаеш клиента за новым ЭБУ и не паришь людям мозги

если хочется позаморачиваться с блоками дабываеш всю информацию по этой теме все загрусщики которые можно только достать и заморачиваешся не с клиенскими блоками а со своим или на крайняк с блоком за который не придется отвечать а далее отслеживаеш форум в СТТ и где нибудь месяца через два когда вопросов в принципе не останется можно браться за крайние случаи когда блок у клиента приговорен к замене и вероятность его испортить не приведет к ответственности ну а дальше больше
chiptuning
На тусовке ССТ еще завязнешь надолго.Там замордуют тебя,если не купишь чего нибудь у папаши данной шняги.
Макс39
Спасибо за ответы. Конечно перед этим была диагностика. И при замене контроллера машина завелась нормально. А на счет "ЧО ПОЛЕЗ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ" - а как бы ВЫ поступили на моем месте, может ему денег на эвакуатор надо было дать?
NName
"снимал клемму с батареи, после чего иногда индикатор АПС гас и мотор нормально заводился, но как только АПС вставал в
охрану - глушняк полный"

зачем эвакуатор, если заводилась. К соответствующим специалистам его отправить.
streloc
chiptuning писал(а):

На тусовке ССТ еще завязнешь надолго.Там замордуют тебя,если не купишь чего нибудь у папаши данной шняги.

вопервых необязательно задавать вопросы достаточно просто читать ветки все самые заковырестые темы обсуждаются и так, правда иногда их за тем удаляют но если читать постоянно можно много чего интересного можно узнать.
второе да я согласен что там крайне враждебно относятся к ворованным программам и людям которые ими пользуются поэтому темы касающиеся работы коммерчиских программ(даже тех которые уже не продаются) обычно обсуждаются в личной переписке авторов с легальными пользователями так что с этими вопросами в форум лучше не лезть скорее всего прсто пошлют или если ты легально ее купил то пошлют в почту к автору. а со всем остальным ради бога никаких запретов
chiptuning
streloc писал(а):

chiptuning писал(а):

На тусовке ССТ еще завязнешь надолго.Там замордуют тебя,если не купишь чего нибудь у папаши данной шняги.

вопервых необязательно задавать вопросы достаточно просто читать ветки все самые заковырестые темы обсуждаются и так, правда иногда их за тем удаляют но если читать постоянно можно много чего интересного можно узнать.
второе да я согласен что там крайне враждебно относятся к ворованным программам и людям которые ими пользуются поэтому темы касающиеся работы коммерчиских программ(даже тех которые уже не продаются) обычно обсуждаются в личной переписке авторов с легальными пользователями так что с этими вопросами в форум лучше не лезть скорее всего прсто пошлют или если ты легально ее купил то пошлют в почту к автору. а со всем остальным ради бога никаких запретов




К какому ворованному ПО????
СТР что ли?
Или к переделанным заводским "прошивкам"?(при этом не стесняются это ПО себе присвоить)
Какое еще ворованное ПО назовете?
80% той кодлы сидят на ворованном Мотор Тестере и других программах.
Так о каком воровстве речь?
Может быть редактор калибровок,тоже без воровства не обошелся?
Вопросов куча набралась. А ответов?
streloc
я не намерен с вами входить в спор вас никто за уши не тянет туда я всего лишь говорю как нужно там себя вести чтобы с вами обращались по человечиски, потаму что здесь в большинстве своем общаются водители а там работники сервисов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы