Страница 1 из 1
Lada-Largus.com
Если у Вас в Ларгусе спинка водительского сидения самостоятельно опускается (очень распространенная проблема), то найдено решение этого недуга с помощью обычного хомута под отвертку.

Решение проблемы от участника клуба Sergei:

- Опускание устранил с помощью хомута - установил прямо на пружинку (справа под ручкой ручку нужно снять и увидите). Силой затяжки хомута регулирует сопротивление опускания. Для этого нужно вытащить заглушку в ручке, после ручку снять - там пружина, прямо на неё хомут.

Подробнее http://www.lada-largus.com/faq/quest303.html

ostrow_96
Да, кстати, есть такая проблемка facepalm списывал на свою массу (больше 110 кг), но всё равно неприятно. В прежних машинах спинка держала.
GENA
Епнаый ВАЗ всетаки должен в обязательный комлект от завода доложить напильник! 63
pivinik
GENA писал(а):

Епнаый ВАЗ всетаки должен в обязательный комлект от завода доложить напильник! 63


Да ВАЗ тут вообще причем!? Это все - технологии Рено. Smile
Вот Дромовцы то же развлекаются (см. видео в низу страницы): http://almera.drom.ru/24557/
Конечно Реновцы спишут это все на кривые руки сборщиков. Но, мне кажется это все-таки конструктивный косяк отопителя, так же как и конструкции сиденья. Pardon
Lada-Largus.com
Про выбор производителя сидений для Ларгуса


Цитата:

Отдельного упоминания заслуживают сиденья. Несмотря на то, что геометрия посадки осталась прежней, у спинок наконец-то появилась регулировка поясничного подпора — то, чего так не хватает «автофрамосовским» моделям! В свое время мне довелось много поездить и на «Сандеро», и на «Логане»... И там после полутора сотен километров за рулем поясница начинала ныть. Единственным выходом была подушечка или кофта, сложенная в комок, которая хоть как-то компенсировала отсутствовавший валик.

— В тендере участвовали два системных поставщика: Johnson Controls и Faurecia, — рассказывает Эдуард Чмелев, главный конструктор проекта Lada Largus. — У обоих производителей сиденья на вид похожие, но конструкция каркаса различается. К примеру, у сидений Johnson Controls каркас полностью трубчатый, а у Faurecia присутствуют также и штампованные элементы, к примеру, передняя и верхняя часть подушки кресла. Есть разница и в высотной регулировке. Johnson Controls, к примеру, не мог решить вопрос с поясничным подпором, а Faurecia это сделать удалось, к тому же, они предложили более выгодные экономические условия, потому мы остановились на втором варианте.



http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37303

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

pivinik писал(а):


Конечно Реновцы спишут это все на кривые руки сборщиков. Но, мне кажется это все-таки конструктивный косяк отопителя, так же как и конструкции сиденья. Pardon


Поэтому, это результат кооперации одного из мировых производителей сидений и других автокомпонентов Faurecia с более выгодными экономическими условиями...
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Поэтому, это результат кооперации одного из мировых производителей сидений и других автокомпонентов Faurecia с более выгодными экономическими условиями...


Ну так еще бы, если эта контора Faurecia из Франции, а выросла из PSA Peugeot Citroën. Smile
Заказали бы тут и спинка вообще бы никогда не падала. hehe http://www.ozaa.mogilev.by/catalog.php?pid=7
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


Ну так еще бы, если эта контора Faurecia из Франции, а выросла из PSA Peugeot Citroën. Smile
Заказали бы тут и спинка вообще бы никогда не падала. hehe http://www.ozaa.mogilev.by/catalog.php?pid=7


Не. Вот такие надо было у форесии заказывать https://www.youtube.com/watch?v=PCq5QR7-DrY
Глядишь, стоимость Ларгуса раза в полтора увеличилась бы.
pivinik
Блин, Lada-Largus.com а оно еще и скрипит Smile
http://www.lada-largus.com/forum/thread690.html
Mord_vin
Да хорош срать уже facepalm
Астон Мартин отзывает 75% автомбилей из-за того, что имеется брак в педали газа, она тупо трескается пополам так как сделана из угли пластика.
Задолбали все керату постить про Ларика ghr
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):

Блин, Lada-Largus.com а оно еще и скрипит Smile
http://www.lada-largus.com/forum/thread690.html


Это не баг, это фича. Причем, легко исправляемая.
Но, судя по тенденции, АВТОВАЗ попросил поставщиков снизить цены на комплектующие, скоро разработают новые модификации сидений, чтобы удовлетворить новые потребности Автоваза facepalm
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Но, судя по тенденции, АВТОВАЗ попросил поставщиков снизить цены на комплектующие, скоро разработают новые модификации сидений, чтобы удовлетворить новые потребности Автоваза


А они цены на Гуся при этом снизят!? Smile
Mord_vin писал(а):

Да хорош срать уже
Астон Мартин отзывает 75% автомбилей из-за того, что имеется брак в педали газа, она тупо трескается пополам так как сделана из угли пластика.
Задолбали все керату постить про Ларика


Мордвин, Ларик такая повозка, что ее ничто не испортит, хотя бы потому, что альтернативы за эти деньги среди новья просто нет! Pardon
А вот какие возможны "засады", конечно полезно знать.
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


А они цены на Гуся при этом снизят!? Smile


Так в долларах цена уже снизилась. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы