Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
FoxhounD
На форуме 12 лет
Сообщения: 842
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV & ВАЗ 2103
внешне нравится больше чем нынешний
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
судя по отсутствию постов - ажиотажа уже не будет... и успеха первого ему не повторить...
зы. сперва показали Х-трейл новый, который понравился... потом Кашкай, который от трейла только размерами и ценой отличается...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Antony-L
а с чего ажиотаж-то будет? Первый Кашкай был чуть ли не первым небольшим паркетником иотносительно недорогим.Никаких реальных плюсов у него не было,совершенно никакая машина с кучей мелких косяков.Никакого позитива у меня от него не осталось,хотя жене он нравится-как её первая машимна
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
не Шумахер писал(а):Antony-L
а с чего ажиотаж-то будет? Первый Кашкай был чуть ли не первым небольшим паркетником иотносительно недорогим.Никаких реальных плюсов у него не было,совершенно никакая машина с кучей мелких косяков.Никакого позитива у меня от него не осталось,хотя жене он нравится-как её первая машимна
а какие там косяки если не секрет- вроде все нормально...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
сейчас передачка была по драйву "вторые руки", довольно затратная по обслуживанию машинка.
Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Rover_61reg писал(а):сейчас передачка была по драйву "вторые руки", довольно затратная по обслуживанию машинка.
Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...
да, это есть. Согласен.
бу его не интересно смотреть в этой связи.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
1,2 DIG-Т?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Maratos писал(а):не Шумахер писал(а):Antony-L
а с чего ажиотаж-то будет? Первый Кашкай был чуть ли не первым небольшим паркетником иотносительно недорогим.Никаких реальных плюсов у него не было,совершенно никакая машина с кучей мелких косяков.Никакого позитива у меня от него не осталось,хотя жене он нравится-как её первая машимна
а какие там косяки если не секрет- вроде все нормально...
а я ж здесь описывал подробно в своё время-3 обращения по вариатору,водительский ЭСП клинил,половина ниток обогрева заднего стекла перегорела и т.д.В общем,качество-вазовское.Других таких геморройных машин у меня не было
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
не Шумахер писал(а):а с чего ажиотаж-то будет?
ну в Англии в начале продаж его лучшей покупкой признавали... потом не следил... журнал What car вроде бы...
Rover_61reg писал(а):Чтобы поменять ... - надо снимать ...
прикольно...
говорит о том, что технически не проработана машина...
интересно, это все Ниссаны такие?
или может там это все супернадежное и тот же фильтр надо менять раз в 10 лет?
Maratos писал(а):бу его не интересно смотреть в этой связи
это все удорожает обслуживание... там поди и ТО не дешевое... то есть его и новым брать не интересно...
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Maratos писал(а):Rover_61reg писал(а):сейчас передачка была по драйву "вторые руки", довольно затратная по обслуживанию машинка.
Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...
да, это есть. Согласен.
бу его не интересно смотреть в этой связи.
еще чтобы снять крышку с коробки где преды стоят в моторе, надо разобрать воздуховод от фильтра до движка.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
У сабжа опять нет нормального мотора. А еще, как я понял, новый кашкай, это короткий х-трейл нового поколения.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Antony-L писал(а):
Maratos писал(а):бу его не интересно смотреть в этой связи
это все удорожает обслуживание... там поди и ТО не дешевое... то есть его и новым брать не интересно...
то на 60 ткм говорят стоило 50к
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Maratos писал(а):Предлагаю обсудить сабж.
Осуждаю, ибо педота страшная. первый кашкай гармоничный был
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Antony-L писал(а):там это все супернадежное и тот же фильтр надо менять раз в 10 лет?
свечи 1 раз в 30 т.км - обычная периодичность.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Rover_61reg писал(а):Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...
такого гемора даже в мазерати нет
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Alex-link
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
Rover_61reg писал(а):Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
так его можно не отсоединять от разъема и ничего обучать не нужно
Rover_61reg писал(а):Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
притянуто, всё меняется без снятия этого узла.
Rover_61reg писал(а):Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
если имеются ввиду сайленты рычагов, тоже сомнительно, кто этим вообще занимается? там меняется рычаг в сборе.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Alex-vs-VAZ писал(а):еще чтобы снять крышку с коробки где преды стоят в моторе, надо разобрать воздуховод от фильтра до движка.
Да там фигня. Выдергивали релюху отвечающую за омыватель фар у Кашкая начальника, там просто все.
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Hexff писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):еще чтобы снять крышку с коробки где преды стоят в моторе, надо разобрать воздуховод от фильтра до движка.
Да там фигня. Выдергивали релюху отвечающую за омыватель фар у Кашкая начальника, там просто все.
просто снять воздуховод?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы