Страница 1 из 6
Alexat73
http://www.kia.ru/models/newsportage/desc/ Думаю, а не поменять ли Рио на него. Продажи с 1 апреля начнуться. Нужен ли полный привод если 99.9 % езда по городу? Нравится комплектация престиж , но ценник в 1240 круб дорого. Скорее буду смотреть люкс передний привод - 1080 круб. У двух знакомых такие - довольны.
Alex-vs-VAZ
если не нужен полный пр. смысл в дубовом паркете? лучше просто типо универсала тогда Пассат какой.
не Шумахер
так это ж не новый,а рестайл с минимумом изменений.Дизелёк.в мощном варианте,ИМХО,интересен.
Смысл покупки моноприводного паркета вообще неясен.За эти бабки,действительно, можно отличный сарай взять.
Цифра
Alex-vs-VAZ писал(а):

если не нужен полный пр. смысл в дубовом паркете? лучше просто типо универсала тогда Пассат какой.


Я тоже так думаю. Можно тот Ситроен С5 взять. Надо во дворе по снегу проползти, кнопочку нажал и вуаля, вот у тебя 200 мм клиренса. А в осттальное время ездишь на нормальной легковухе.
Паркеты имхо переоценены. Дошло до того, что уже на базе Б класса их ваяют. Причем за клиренс и пластмассовую внедорожную атрибутику просят нормальных денег.
не Шумахер
Hexff
мне тоже смысл паркета непонятен,ездить на нём радости мало,но,полный привод реально необходим загородом,а нормальный полноприводный сарай стоит запредельно дорого.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Дизелёк.в мощном варианте,ИМХО,интересен

мда... совсем недавно все выли о зажравшихся корейцах, которые хотят 1.5 за сантафе. теперь 1.5 уже за спортаж Smile
AlexYur555
pklyonov писал(а):

1.5 за сантафе. теперь 1.5 уже за спортаж


так китайцы уже 1150 hehe
Цифра
AlexYur555 писал(а):

pklyonov писал(а):

1.5 за сантафе. теперь 1.5 уже за спортаж


так китайцы уже 1150 hehe


С такими ценами уже Субару не кажется дорогой Smile
V1T
что то он не отличается от старого facepalm
паркет с передним приводом бессмысленен, тем более экономия всего 140 т.р, при цене за более 1 млн facepalm
Цифра
V1T писал(а):

тем более экономия всего 140 т.р, при цене за более 1 млн


Ну да, всего то 14% цены, какая мелочь facepalm
McRae
Цитата:

Премиум аудиосистема Infinity



надо брать
Alexat73
Паркет нужен чтобы на бордюры без страха залазить, ну еще высокий он - супруге нравится. Разница 140 - там еще и ксенон и еще пару плющек каких то. Нравится нам еще куга (не нравится турбо мотор) и хонда сирви - но дорогая...
klimser
Интересно, насколько велика разница в проходимости у этого киа с полным приводо и с передним приводо? Сдается мне, что разница не велика, а еще если учесть, что автор в говна не лазит и не собирается, то нафига ему полный привод?. Такой паркет все таки будет лучше сарая вне асфальта, т.к. меньше свесы, выше клиренс (не берем говна, грязь, где без полного привода значитеьно хуже), да и в городе можно спокойно по бордюрам прыгать, либо парковаться колесом о бордюр. Все это конечно мое имхо. Ели бы я выбирал такого рода авто для города, даже не посмотрелбы в сторону полного привода, разве что в случае равной цены, чего не бывает.
не Шумахер
klimser
полный привод нужен не для проходимости,которая 90% юзеров нах не нужна,а для уверенной езды зимой загородом по обледенелым или покрытым укатанным снегом,трассам.Разница между моноприовдом и самом плохоньким паркетном полном приводе в этом случае весьма ощутимая.
Чисто для города,если всю зиму из него не выезжать,то да,полный пр. не нужен,но и паркет тоже не нужен,если отвлечься от лазания на какие-то бордюры(не знаю эту тему,т.к. лет 10 уже как ни на один бордюр не залезал)))
pklyonov
на цену я не посмотрел,я абстрактно про дизелёк сказал supercool
SeaRunner
Alexat73 писал(а):

http://www.kia.ru/models/newsportage/desc/ Думаю, а не поменять ли Рио на него. Продажи с 1 апреля начнуться. Нужен ли полный привод если 99.9 % езда по городу? Нравится комплектация престиж , но ценник в 1240 круб дорого. Скорее буду смотреть люкс передний привод - 1080 круб. У двух знакомых такие - довольны.



+1

То, что в кроссоверах называется "полным" приводом - на..й не нужно Good

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

не Шумахер писал(а):

klimser
полный привод нужен не для проходимости,которая 90% юзеров нафиг не нужна,а для уверенной езды зимой загородом по обледенелым или покрытым укатанным снегом,трассам.Разница между моноприовдом и самом плохоньким паркетном полном приводе в этом случае весьма
ощутимая.



Учитывая то, что на большинстве кроссоверных схем с муфтами "полный" привод отключается после 40 км/час и выше, то разницы в поведении ЗА ГОРОДОМ на ТРАССАХ нет никакой вообще. supercool

Fulltime - другая песня, но мы сейчас не о нем.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Дизелёк.в мощном варианте,ИМХО,интересен

мда... совсем недавно все выли о зажравшихся корейцах, которые хотят 1.5 за сантафе. теперь 1.5 уже за спортаж Smile



Посмотрим на дебилоидов, которые их купят. supercool
В прошлом году смотрел на Санту дизельную с ценником 1.7 - ниачом за такие деньги. Красная цена в топе - миллион. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

V1T писал(а):

что то он не отличается от старого facepalm
паркет с передним "полным" приводом дорог и бессмысленен, тем более экономия всего 140 т.р, при цене за более 1 млн facepalm



Теперь правильно Good
не Шумахер
А чо,разве большинство кроссоверов на трассе моноприводные? Получаетя,что кроме премиальных немцев и Ниссанов с их режимом ЛОК,всё остальное смысла не имеет?
McRae
не Шумахер
да-да, слушай главного специалиста по всему на свете
mutabor_gl
V1T писал(а):

что то он не отличается от старого facepalm
паркет с передним приводом бессмысленен, тем более экономия всего 140 т.р, при цене за более 1 млн facepalm


зато в темноте и сбоку похожу на БЧД
*Kostik*
У меня Спортейдж престиж.
По пунктам:
Полный привод нужен, шустрее трогаюсь со светофоров зимой, на дачу без проблем при нечищеных дорогах.
У мультимедии есть недостатки: чтоб в навигации найти адрес в подмосковье надо знать название населенного пункта, нет корпусов, невозможно безгеморно обновлять и подключать например навител;
Громкая связь часто глючит;
Не хватает шумки в дверях, чтоб сочнее звучали колонки и саб;;
Двери закрываются с усилием, т.к. слишком легкие, хотя шумкой доволен;
Бензиновый мотор многовато жрет, по компу 11-12 в смешанном цикле, по факту 13-14.
Подвеска зажатая жестковатая, на лежачих полицейских будет греметь при 40 км.ч, но зато в поворотах не кренится и хорошо управляется.
Лучше брать дизель, у коллег сорентно и спортаж дизель - расход 8-9 по городу, но штатно только подогрев форсунок, вебасты нет.
В остальном очень нравится, не жалею.
AlexYur555
У нас тут снег выпал, трасса снежная. Так разгон на полном отличный, как по асфальту. На обгон так же уверенно. Жаль не тормозит только ПП как по асфальту hehe
viper31
V1T писал(а):

паркет с передним приводом бессмысленен


Нахрена ему полный? В ашан и на передке доедет.
V1T
viper31 писал(а):

Нахрена ему полный? В ашан и на передке доедет.


в ашан и на маршрутке можно доехать 63
viper31
в маршрутке нет понтов и не комфортно.
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

А чо,разве большинство кроссоверов на трассе моноприводные? Получаетя,что кроме премиальных немцев и Ниссанов с их режимом ЛОК,всё остальное смысла не имеет?


Именно так. Костик выше написал, зачем он якобы "полным" приводом пользуется - чтобы зимой стритсракнуть со светофора. ROFL
Хотя правильно его называть "иногда подключаемым", он "автоматизированный парт-тайм", он же "он-деманд" ROFL

В режиме "ЛОК" по трассе не ездят. Нормальные люди по крайней мере. supercool

Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:

AlexYur555 писал(а):

У нас тут снег выпал, трасса снежная. Так разгон на полном отличный, как по асфальту. На обгон так же уверенно. Жаль не тормозит только ПП как по асфальту hehe



Обгон на скоростях до 40 км/час? supercool

Если скорости выше - то это уже эффект плацебо ROFL
(http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=63011)

Ну и в остальном он не очень помогает (с 03:00)
http://www.youtube.com/watch?v=aiWtSUNcB60
klimser
*Kostik* писал(а):

Полный привод нужен, шустрее трогаюсь со светофоров зимой, на дачу без проблем при нечищеных дорогах.


Повторюсь, если в говна ехать не нужно, то кроме как уехать шустрее со светофора, плюсов подключаемого полного привода нет. Pardon
не Шумахер писал(а):

А чо,разве большинство кроссоверов на трассе моноприводные? Получаетя,что кроме премиальных немцев и Ниссанов с их режимом ЛОК,всё остальное смысла не имеет?


Я про это и говорю, это не полноценный полный привод, а штука, которая пару раз поможет вылезти из слабенького говнеца. т.е. разницы между таким полным приводом и моноприводом практически нет. Поэтому, имхо, лучше взять комплектацию получше на моноприводе.
не Шумахер писал(а):

если отвлечься от лазания на какие-то бордюры(не знаю эту тему,т.к. лет 10 уже как ни на один бордюр не залезал)))


Не обязательно лазить по бордюрам, просто у паркетника меньше свесы, больше угол въезда, на сухом бездорожье на таком авто намного проще, т.к. меньше шансов что нибудь подмять, поцарапать, оторвать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы