Кароче нужна иномарка (не китаец, заз и прочее...) на каждый день. Ваз не рассматривается в принципе, всё наелся, спасибо. Бюджет 400-430к, возрастом не более 4-5 лет. Нужна для езды на каждый день по городу. Не рассматриваются маленькие машины типа Спарк, матиз и прочая...
Выбор разделяется в сторону:
1. Поло седан. Вроде бы норм, но говорят что металл мягкий, от ДТП сильно кузов уводит. Ещё было мнение, что он настолько дёшев, что недалеко по комфорту ушёл от гранты...
2. Солярис. В принципе я всегда был против него, но сейчас обстоятельства подимают. Из слабых мест - никакущая безопасность, очень плохое лкп ну и китайское качество вкупе с россейской сборкой.... Хотя владельцы говорят мол машина динамичная, жрёт немного, хлопот не доставляет.
3. Круз - да тут всё супер, но в бюджет он немнго не вписывается, точнее вапще не вписывается, хотя со всех сторон хорош.
4. Рено - не рассматривается
5. Опель не рассматривается, потому что в москве у многих аллергия на опель, дескать в опель в жизни не сяду. Для многих опель схож по своему имиджу с ладой калиной
По идее, сюда хорошо вписывается Лачетти (особенно универсал), но вот слишком она длинновата и низковата. Для ежедневных коротких поездок по городу, по пробкам и тесным дворам - врят ли будет удобно. То есть, в принципе, нужна средненькая машинка.
Форд - хз, говорят дороговат он в обслуге.
Посоны посоветуйте чего, я запутался
3. Круз - да тут всё супер, но в бюджет он немнго не вписывается, точнее вапще не вписывается, хотя со всех сторон хорош.
5. Опель не рассматривается, потому что в москве у многих аллергия на опель, дескать в опель в жизни не сяду. Для многих опель схож по своему имиджу с ладой калиной
По идее, сюда хорошо вписывается Лачетти (особенно универсал), но вот слишком она длинновата и низковата. Для ежедневных коротких поездок по городу, по пробкам и тесным дворам - врят ли будет удобно. То есть, в принципе, нужна средненькая машинка.
5. Опель не рассматривается, потому что в москве у многих аллергия на опель, дескать в опель в жизни не сяду. Для многих опель схож по своему имиджу с ладой калиной
Опель не рассматривается, потому что в москве у многих аллергия на опель, дескать в опель в жизни не сяду. Для многих опель схож по своему имиджу с ладой калиной
1. Поло седан. Вроде бы норм, но говорят что металл мягкий, от ДТП сильно кузов уводит. Ещё было мнение, что он настолько дёшев, что недалеко по комфорту ушёл от гранты...
2. Солярис. В принципе я всегда был против него, но сейчас обстоятельства подимают. Из слабых мест - никакущая безопасность, очень плохое лкп ну и китайское качество вкупе с россейской сборкой.... Хотя владельцы говорят мол машина динамичная, жрёт немного, хлопот не доставляет.
но внешне он ущебрен, если честно сказать
шкода рапид смотри
Бюджет 400-430к
новую Джентру взять за 419тыщ - вроде недорого и новая
вроде двери нормально закрываются - мягко, мизинцем, не как на ТАЗах
Машине еще месяца нету, но уже 1500 км накатал. Что могу пока сказать: двери плохо закрываются (ну это у всех)
новую Джентру взять за 419тыщ - вроде недорого и новая
А поповоду Уздаевоо, вот ради интереса, скажите мне, кто и как часто на дороге (именно на дороге, а не посты из инета) видел ту же Нексию N150 ражавую!? В таком виде она идет с 2008 года.
имхо тогда уже калину, хоть двери закрываться будут, а мозги, что в калине, что в джентре заливает...
мозги, что в калине, что в джентре заливает
мягко, мизинцем, не как на ТАЗах
новую Джентру взять за 419тыщ - вроде недорого и новая
то в калине не заливает.
у к2 эбу в ногах переднего пассажира, с печки туда не дойдет, я думаю
никакущая безопасность, очень плохое лкп ну и китайское качество вкупе с россейской сборкой.
Опель не рассматривается, потому что в москве у многих аллергия на опель, дескать в опель в жизни не сяду. Для многих опель схож по своему имиджу с ладой калиной
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы