выбирал недавно, примерно в этом бюджете, тоже нужно было АКПП
выбрал тойоту, но выбирал между 1.2 с дсг и короллой 1.6 цвт, октавии на автомате с 1.6 тогда не было, к тому же 1.2 с дсг было прилично дороже короллы
КАСКО не покупал
сразу скажу, было б денег около 850 - взял бы Октавию, с 1.4 и дсг, но и 800 не было, и принципиально было - не ЖДАТЬ машину, тойоту обещали привести за неделю (привезли за 2 дня), шкоду надо было ждать почти 2 месяца
у короллы мягче, комфортнее подвеска, двиг 1.6 будет пошустрее такого же от вага, к тому же переваривает 92 бенз, варик понравилось как у короллы работает, комфортно, но без задержек и тормозов, не знаю как он будет по надежности, но его ставили на рафики и авенсисы, вроде народ не жаловался
салон сзади удобнее, нет тоннеля
из минусов - салон и отделка внутри попроще у короллы, впечатление более дешевой машины, к тому же плющек разных у октавии с 1.6 и АКПП должно быть больше за те же деньги, багажник - тоже большой плюс у октавии
по поводу смотрится - не смотрится, все индивидуально мне обе нравятся в каждой есть своя фишка, но при этом ни одна ни "АХ" мне маздо 3 седан нра например в этом классе больше всех
Цитата:...но вечером после работы толкаться в пробках «почему-то» легче на Corolla. И не потому, что первая на «ручке», а вторая на «автомате» (в конце концов, на версиях с DSG я в свое время тоже поездил немало), а потому, что Skoda, в каком бы состоянии вы ни садились за руль, тонизирует, делает из вас активного водителя, заставляет сконцентрироваться даже когда сил на концентрацию уже нет. Такая концентрация нужна, чтобы, например, домчаться до дома по скоростному автобану, коих много в Европе, но в забитой Москве она только дополнительно изматывает.
абсолютно верно, тойота машина под которую не надо подстраиваться, она едет как хочешь ты, а не как тебе диктует она
меня этот тонус в городе еще на "злом тазе" достал, каждая поездка, даже с работы домой - целое приключение