Хотел бы поделится своими наблюдениями по эксплуатации форда Мондео 4, 2008 года выпуска конец года.
До этого владел Калиной универсал, периодически так же ездил на Хендай Элантра в предпоследнем кузове, так же периодически на Киа Спортейдж.
Когда стал выбор что купить после Калины, то отечественное авто уже не хотелось, нет, конечно Калина меня не подводила, даже ездил и в далекие места (5000 км) за один раз не подвела... только лишь по мелочам. Поэтому следующим выбором стало комфортность передвижения по трассе на дальние расстояния.
На новое авто денег не было, а кредит тоже не хотелось.
Знакомый продавал форд мондео 2008 года в отличном состоянии с пробегом 80 тыс. Учитывая что авто я видел и раньше и знаю его эксплуатацию, решил купить. Понятно, что нельзя сравнить совершенно разные авто. Поэтому просто субъективные ощущения перечислю:
1) адекватная цена была на б.у. 450 тыс, учитывая что знал прежнего владельца
2) машина бралась преимущественно для передвижения по трассе на дальние расстояние, и в этом плане мне понравился Мондео, плывет как корабль, и руль хорошо чувствуется по трассе (гидроусилитель), наполняется тяжестью (не люблю ЭУР по трассе). По трассе не гоняю по Европе ездил 140-150, в России 110-120. Мне этого хватает.
3) Сразу после покупки поехал в Европу (10.000 км) машина ни разу не подвела.
4) Минус только в том ездить можно только по хорошим проселкам (помимо не высокого клиренса, длинные свесы (корма), геометрическая проходимость не важная.
5) За эту цена комлектация Титаниум, со вставками алюмения по кузову. Раздельный климат-контроль, тканевый салон, зимний пакет (подогрев лобого, зеркал, 4 сидений)
6) передние вентилируемые сиденья.
7) 2.0 двигатель, механика.
В салоне была сделана дополнительно щумоизоляция. Арки не слышны. Вообщем в салоне прекрасно слышно разговоры тихие при скорости 150 км и более.
Вождение от машины получаю одно лишь удовольствие, нравится управлять тяжелой машиной по трассе, где она даже если сильный боковой ветер не колышится...
Так же удобно ехать в дальнее путешествие вчетвером, взади пассажиры не уставали сильно, проехав 1000 км... за раз, салон не укачивает и плавно едет.