Страница 1 из 1
kurs332
уважаемые форумчане, может кто-то недавно капиталил свой двиг на классике, сколько сейчас это стоит ?
Andrey_78
kurs332 писал(а):

уважаемые форумчане, может кто-то недавно капиталил свой двиг на классике, сколько сейчас это стоит ?


Зависит от региона и еще от того, много ли работы по капиталке. Думаю, что в среднем тысяч 20.
dinamit_alex
Чо там его капиталить? берешь товагища в помощь и соблазняешь на это темное дело ящиком пива. в 2 рыла другло разобрали, посмотрел на износ чугуна (выработка) отвозишь на расточку прикупив поршни подходящего размера, пока тебе точат чугун, отмываешь всё гавно с остальных частей. проверь колено, нужно ли его точить, ВСЕ шейки должны быть одинаковые без косяков и ровные. пока точат - делаешь голову, а именно купи комплект клапанов, алмазную пасту, притирай клопов и купи новые колпачки маслослоъмные + сухариков ибо они сука имеют свойство улетать при засухаривании, стоят херню, рубля 4 за штуку. по 2 сухаря на клопа, итого 16 штук. для насаживания колпачка купи спец оправку для набивания. снять колпак старый можно плоскогубцами. бошку за вечер можно перетрусить. далее раз капиталишь, купи кольца обязательно, только есть притирочные а есть рабочие, притирку не бери, гавно, попадешь на новую капиталку ибо стираются быстро, бери обычные для таза типа оригинала. и вкладыши новые на шатуны и колено, + пару полумесяцев, их подбирать нужно, что бы колено не гуляло вдоль оси. да, если ресурс дрыгла больше 150 тысяч, купи новую цепку, каблук натяжителя и успокоитель. разбери маслонасос, позырь чо внутри, промой, и перед сборкой СМАЗАТЬ! а лучше купи новый, стоит до рубля, за то не будет тарахтеть если есть износ шестерен. ещё потребуется оправка колец, стоит рублей 350, стягивает кольца перед установкой в чугун. Да, ещё, если дрыгло нива то пальцы стопарятся кольцами, если дрыгло 2101-2106 то только запресовка на горячую, лучше в сервисе отдать рублей 500, у них спец пресс. Ну по маслу налей синьку, не сильно дорогую, через пару тыщ слей и залей хорошую. тосол не лей, ибо гавно можно залить, лучше антифриз готовый разбавленный на заводе всем чем надо.
Чо будут вопросы, пиши. gpn
Чинилкин
Капиталка у нас стоит до 25 тыщ. Я недавно капиталил,но. потратил поболее,35 наверное.
48rus
dinamit_alex писал(а):

купи кольца обязательно, только есть притирочные а есть рабочие, притирку не бери


Впервые такое слышу, даже в поисковике забил вопрос о притирочных кольцах- ничего не нашел.
В феврале сам капиталил двигатель- расточка блока, фрезеровка ГБЦ на 1.2мм под газ, запрессовка поршневых пальцев, расточка подшипника под промвал- это сторонняя работа + детали - за все 5т руб.
dinamit_alex
48rus писал(а):

dinamit_alex писал(а):

купи кольца обязательно, только есть притирочные а есть рабочие, притирку не бери


Впервые такое слышу, даже в поисковике забил вопрос о притирочных кольцах- ничего не нашел.
В феврале сам капиталил двигатель- расточка блока, фрезеровка ГБЦ на 1.2мм под газ, запрессовка поршневых пальцев, расточка подшипника под промвал- это сторонняя работа + детали - за все 5т руб.



Тоже не нашел, так их назвали продавцы, когда покупал. х.з. почему так их назвали, может потому что сделаны из более мягкого сплава. цена была 241 рубль за 4 комплекта.
48rus
Вообще то вариант с "мягкими" кольцами хороший- еще давно лично у соседа в цилиндре "ступеньку" износа ногтем не находил. Пробег был под 300т.км. Он ставил Мичуринские кольца через 50т.км.
Но у него их был запас именно таких советских.
Чей час там левых контор под маркой Мичуринских много, такой вариант не прокатит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы