Zayac511
На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 21099i
Здравствуйте!
такая проблема: когда трогаюсь, двигатель троит, машина как-будто едет на трёх цилиндрах, на двух тысячах вроде схватывает, но если давить педальку посильнее, машина начинает подглыхать, чихать или дёргаться, то же самое происходит и на больших оборотах.
свечи с проводами вроде недавно менял, на свечах белый нагар, чек не горит
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27064
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Zayac511 писал(а):на свечах белый нагар, чек не горит
Бедная смесь...
Я за давление в рампе...
Zayac511
На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 21099i
я вот думаю, что это либо сетка на бензонасосе, либо топливный фильтр, ну либо насос слабо качает, у меня просто потеряна чашечка бензонасоса, и когда мало бензина, бензонасос заглатывает воздух в поворотах
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27064
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Zayac511 писал(а):ну либо насос слабо качает,
Либо РДТ хандрит...
Zayac511
На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 21099i
в общем пока поменяю фильтр с сеткой, а там видно будет
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
Zayac511
На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 21099i
нет, не менял
у меня вообще всё это после аварии началось, сначала вроде нормально было, а 2000 проехал, и началось
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
МЗ тоже может так хандрить...
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
троит не больше одной минуты после холодного запуска.
поменял свечи с Беру на А17. Не помогло.
поменял провода и МЗ на б\у. без изменений.
обратил внимание, на старых свечах: первая - изолятор белый, 2и 3 изолятор коричневый, 4я темно-коричневый, масло на резьбе.
дефект плавно нарастает 3ю зиму подряд, т.е 1ю это были выборочные запуски, теперь каждый холодный.
РХХ и заслонку промывал.
масло на резьбе 4й свечи могло натечь с прокладки крышки или это маслосъемные колпачки?
что-то делать дальше или забить, пока не развалится?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
vfts писал(а):первая - изолятор белый
Как шланг ВУТа поживает?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Yurik 999 писал(а):Как шланг ВУТа поживает?
На GM в случае подсоса этого шланга чек горит...у мну горела 49 ошибка...
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
чек не горит, не загорается.
как проверить шланг? он родной
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Нефиг его проверять тогда-меняй с чистой совестью...
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
мне так уже много чего наменяли: опорники, МЗ, колдун, тормозные цилиндры по кругу, КП перебрали из-за шестерни спидометра, радиатор печки... это что не забыл
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
vfts
Сочуйствую
но шланг уже потрескался от старости...а стоит не дорого.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Опять 25. Меняем все по кругу, пока косяк сам собой не устраниться.
Неужели так сложно провести хоть какую то диагностику?
Подсос воздуха, давление в рампе, компрессия, проверить форсунки, показания БК..
Не-е..., давай всю машину поменяем, а уж потом бензин зальем.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
vfts писал(а):как проверить шланг? он родной
vfts писал(а):Авто: 21093i GM `98
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
thrash писал(а): показания БК.
Для GMа БК найти
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
vfts писал(а):мне так уже много чего наменяли
Но и авто не новое...
Сними шланг с ресивера
И проверь не задубел и не растрескан ли он. Если шланг дубовый и потрескался, а скорее всего так и есть, срежь 1-2 см до начала нормальной резины, одень обратно и сделай пробный пуск.
Если троить не перестанет - сними 2-й конец шланга с ВУТа, заткни запасной свечей и снова заводи. Если троение пропадет только после того, как заткнул шланг свечкой - копай сам ВУТ.
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Yurik 999 писал(а):vfts писал(а):мне так уже много чего наменяли
Но и авто не новое...
это я перечисляю то, что как выяснилось, менять не надо было. например, "плохие" заводские опорники вернулись обратно и уже служат года 3-4 после возвращения.
шланг посмотрю на выходных, спасибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы