Страница 1 из 1
RomanStO
Движок 2111, под Россию 83 , контроллер Бощ 1.5.4 , прошивка заводская.
Я , конечно, понимаю, что с пробегом чуть более 2 тыс. глупо требовать от движка полной отдачи, но вот что непонятно.
Еду, к примеру на 4 передаче, скорость около 100, обороты немного выше 3000. Давлю тапку в пол - авто начинает разгоняться , но как-то вяловато. Слегка приотпускаю газ - темп разгона увеличивается.
Это что - особенность заводской прошивки или подглюкивание датчиков , или фильтр топливный забит?
Зазоры клапанов проверил - в норме, свечки чистые
Коллеги, у кого - нибудь подобное наблюдается , и если лечилось , то как? А то как-то напрягает при обгонах искать положение педпли для макстмальной тяги.
Роман
Восьмеркин
Было такое один-в один, тоже на БОШе, правда пробег под 70 тыков был...Поехал на "диагностику": у вас говорят 0 ошибок и стал в свечах зазор регулировать Confused Потом была "диагностика" на ходу, "промывка" "сеточки" в топливном баке, рекомендации поменять форсунки и еще куча "умных" советов...Проблема решилась заменой ДМРВ, он как правило,не диагностируется.
surik93i
тоже думаю ДМРВ, но купить можеш тоже самое, а то и хуже
marginal
RomanSTO(у):
Когда начинаешь отпускать педаль газа, создаешь некоторое разрежение за дросселем, меняются условия наполняемости и сгорания
топлива. На моей машинке пока не отпустишь слегка педаль, лучше не давить дальше , но если сделать все вовремя, то чувствуешь приятный ответ. Додавливать педаль лучше порезче, но не глубоко...Попробуй, будет ли эффект?
mak
Работу ДМРВ можно проверить с помощью мультиметра при включенном зажигании и на холостом ходу. К сожаленью, на скорости нельзя.
Дюжина
2 mak
Ну почему же, можно просто его (ДМРВ) отключить (снять разъём) и посмотреть, изменилось ли поведение машинки (понятно, в плане динамики, а не на ХХ, к примеру).
Rivet
Дюжина писал(а):

2 mak
Ну почему же, можно просто его (ДМРВ) отключить (снять разъём) и посмотреть, изменилось ли поведение машинки (понятно, в плане динамики, а не на ХХ, к примеру).



Присоеденяюсь....
Плюс ко всему свечи - они очень копченые!
У меня ДМРВ прожил 67 тыс, умер за неделю.
mak
Дюжина

Если отключить ДМРВ и покататься (пробывал), динамики конечно ни какой. Если ДВРМ мертвый совсем, то это быстро провериться путем отключения. А если он просто врет, полезно хотя бы иногда проверять ДМРВ на ХХ и при включенном зажигании. У меня на машине был такой случай. При включенном зажигании (двигатель на запущен) ДМРВ показывал некоторый расход воздуха. Контроллер видел этот расход, а колевал не крутился, писалась ошибка ДПКВ (поменяли исправный). А двигатель запускался, я спокойно ездил, не подозревавая о неисправности ДМРВ. Потом сам разобрался в причинах ошибки. Теперь периодически проверяю на ХХ и при вкл. зажигании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы