Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Доброго времени. Стандартная система выпуска из четырёх цилиндров сводится в одну трубу. Мне вот интересно,а если отвод газов разбить попарно,лучше не будет? Сделать 4 в 2:1+3 и 2+4. Когда в первом цилиндре происходит выпуск,давление в отводящей трубе поднимается. Чтобы не мешать выпуску газов следующему цилиндру,сделать паук через один цилиндр по очереди работы. Будет ли такая компоновка работоспособной?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Я имею в виду двухтрубку,никаких 4-2-1,только 4-2.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
d.dmitry писал(а):
обычно каналы сединяют 1-4, 2-3.
Ой блин,ошибся,точно,попарно движущиеся.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
То есть,2-1 )))
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Думаю не та мощность у движка чтобы он создал такой выхлоп, который не влез бы в одну трубу.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
D_K_ писал(а): не та мощность
А,ну тогда и смысла нет 2;2-1 делать. Я подумал о разделении потоков,чтобы меньше помех для отвода газов было.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Чинилкин писал(а): А,ну тогда и смысла нет 2;2-1 делать. Я подумал о разделении потоков,чтобы меньше помех для отвода газов было.
Одновременно с двух цилиндров выхлопа не бывает. Интересней выхлопная диаметром 51мм. Купил, буду прилаживать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы