alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Здравствуйте.Маслице закидывать стало в фильтр, вывел сапун под машину, а маленький шланг идет к карбюратору куда его девать? Заткнуть в карбе патрубок на кот. он одевается и маленький шланг тоже? Он идет от трубки щупа. Как быть? Двиг . ваз 2103
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
А вот это зря. Чтобы не закидывало масло в кастрюлю, есть давно проверенное решение - в разрез "маленького шланга" вставить бачок от тормозной жидкости, который идёт на главный тормозной цилиндр с двумя патрубками, а внутрь засунуть металлическую мочалку для мытья посуды. Только обязательно прочистить от кокса патрубок и каналы в карбюраторе.
Проверено на трёх машинах
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
artemych писал(а):А вот это зря. Чтобы не закидывало масло в кастрюлю, есть давно проверенное решение - в разрез "маленького шланга" вставить бачок от тормозной жидкости, который идёт на главный тормозной цилиндр с двумя патрубками, а внутрь засунуть металлическую мочалку для мытья посуды. Только обязательно прочистить от кокса патрубок и каналы в карбюраторе.
Проверено на трёх машинах
Интересно! А я большой снял , через него бяка летит. А можно по подробней рассказать.Ведь мотор отлично работает, масла вообще не ест, давление отлично держит. Пробег 80 т. Почему вывел под машину:- стало карбюратор бякой закидовать и пачкать. Вот и не понимаю почему откуда (из картера) летит грязюка масляная. Кстати масло через 5 тыс меняю. И вот я про маленький шланг хотел спросить, который от сапуна (приделан к трубке щупа) идет в карбюратор.Его снять и заглушить и входной( сзади трубка на кот. он надевается) в карбюр. тоже заглушить? вчера его снимал через него ничего не идет, а карбе сосок стоит для него, так там тоже никакого движения.
Ершик в большом патрубке есть?
Если есть - промыть. Если нет - поставить.
Вернуть всё в первозданное состояние и не мешать машине работать.
80 тыс. км., если специально движок не гробили, не тот пробег, что бы придумывать проблемы.
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
NikNikols писал(а):Ершик в большом патрубке есть?
Если есть - промыть. Если нет - поставить.
Вернуть всё в первозданное состояние и не мешать машине работать.
80 тыс. км., если специально движок не гробили, не тот пробег, что бы придумывать проблемы.
Ерш был, его забивает грязью его убрал, а вот карб. уже лет 5 работает в идеале чистый после того как сапун удалил.До этого раз в месяц к карбюраторщику на очистку ездил.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
а у меня тоже масло стало появляться в кастрюле. причем оно в карб начинает лезть! Ерш есть - только ни разу не мыл ни его ни шланг. Неужели масло зависит от того, помыл ерш или нет?
alex418 писал(а):
Ерш был, его забивает грязью его убрал, а вот карб. уже лет 5 работает в идеале чистый после того как сапун удалил.До этого раз в месяц к карбюраторщику на очистку ездил.
Тогда смотреть что с кольцами.
Движок после капиталки?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
190 т.км до капиталки с доработанным сапуном доехал - в кастрюле чисто, но карб конечно почернел внутри.
обсуждали давно здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053&start=0
А шланг выводить вниз- запросто ГИБДД могут домахаться- неисправность системы вентиляции картера- прописано в правилах - запрет к эксплуатации- на штраф стоянку.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
alex418 писал(а):А я большой снял , через него бяка летит. А можно по подробней рассказать.Ведь мотор отлично работает, масла вообще не ест
Как-то не верится. Масло выкидывает в кастрюлю, и при этом расхода масла нет?
Есть еще более свежая тема, но там про МСК. Из-за которых у меня был жор и выброс в кастрюлю.
И да, вывод сапуна в атмосферу... я лучше мотор починю или сменю, чем сапун выведу. Это как же должно быть наплевать на окружающих, да и на себя тоже. ИМХО.
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
48rus писал(а):190 т.км до капиталки с доработанным сапуном доехал - в кастрюле чисто, но карб конечно почернел внутри.
обсуждали давно здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053&start=0
А шланг выводить вниз- запросто ГИБДД могут домахаться- неисправность системы вентиляции картера- прописано в правилах - запрет к эксплуатации- на штраф стоянку.
Так у меня через толстый шланг бяку с водой выкидывает, а тут( в ссылке) ставят на тонкий шланг к карбюратору.Смысл если большой отсоединен, маленький не работает. Поэтому такой бачок бы, но только больше размерами под большой сапун нужен.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
ИМХО, двигун скоро (даже очень) будет на замене колец (компрессионных), ибо масло в "кастрюле"-первый звоночек. Кстати, компрессию-бы померить....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы