Страница 1 из 1
Чинилкин
Доброго дня. Возникла непонятная ситуация: после капиталки мотора компрессию не мерял,сейчас наезжено около 25-ти тысяч и только сейчас появилась возможность сделать измерения. Компрессометр показал в каждом цилиндре чётко восьмёрку на горячую на полном дросселе. После этого в один из цилиндров влил 20 грамм масла и замер показал 16 кгс. Вот я думаю, как такое может быть... Масла доливаю на 7-8 тысяч литр,мотор всегда прогреваю на минимальных стабильных оборотах,хотя в рабочем режиме кручу его нормально. Стоит эл.вентилятор и датчик 87/92, то есть,перегрев исключён. Могла ли такая маленькая компрессия быть с самого начала?
48rus
Показания 16 как-то очень круто, у меня со степенью сжатия 11 под газ никогда больше 14 не было- отсюда сомнения о точности показания компрессометра.
А что тебя смущает? за 25 ткм с кольцами может случиться всякое- от закоксовки ( тем более расход масла для такого пробега очень большой- это значит нагар)- до плохих кольцах и самого кап ремонта ( тупо кольца другого ремонтного размера- только подточили тепловой зазор)
Чинилкин
48rus писал(а):

Показания 16 как-то очень круто, у меня со степенью сжатия 11 под газ никогда больше 14 не было- отсюда сомнения о точности показания компрессометра.
А что тебя смущает? за 25 ткм с кольцами может случиться всякое- от закоксовки ( тем более расход масла для такого пробега очень большой- это значит нагар)- до плохих кольцах и самого кап ремонта ( тупо кольца другого ремонтного размера- только подточили тепловой зазор)

16 это с залитым в цилиндр маслом показало... Когда прокручивал стартер,было такое ощущение,что мотор схватывает)) дизелёк долбаный... У меня БСЗ,коммутатор был отключён,так что если и схватывал,то только проверяемый цилиндр. Прибор врать не должен: в первый раз я у моториста проверял компрессию. Когда увидел показания его прибора (я ж Фома неверующий),поехал,купил и проверил- мой компрессометр выдал те же 8 кгс- ов. Вроде мотор новый,кольца покупались отдельно. Причём,в кажый цилиндр кольца встали с одинаковым зазором. Разница если и была,то максимум 0,02-0,03. И брал не из дешёвых... Закоксоваться могли если плохой бензин или масло,наверное... Заправляюсь только на лукойле,а масло стараюсь хорошее покупать. Ну или из-за неспешной манеры езды. Так я вваливаю по полной,отсюда могу объяснить такой расход масла. Порекомендовали мне кольца Лемфордер,или как правильно...,на случай,если я буду их менять. Пока голову не сниму,не узнаю причину снижения компрессии,а машину мне ставить нельзя пока. Попробую раскоксовку ливануть,чтоли...
Kapellan
Маслянная компрессия запросто может быть на бензинках 16. Но если при наливании в цилиндры компрессия увеличилась значит однозначно поршневая виновата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы