Проблему решил подтянув болт крепления датчика.
не думал что столько тонкостей должно быть в обычном болте
Похожие симптомы были, когда выскакивала ошибка по датчику детонации. Проблему решил подтянув болт крепления датчика.
А так конечно лучше потратиться на БК, хотя бы самый простой, который ошибки читает.
Впервые за 4 года эксплуатации (пробег 41000 км) загорелся CHECK ENGINE.
Вчера после запуска двигатель поработал нормально, прогрелся и вдруг начал троить. Вылезли ошибки: 363, 1304, 1301, 1570 (именно в таком порядке).
Выключил зажигание, включил снова - уже не троит, все нормально. Потом в течение дня еще раз такое повторилось. Скинул ошибки. Проверил свечи, чуть больше были зазоры на свечах 1-го и 4-го цилиндров. Подогнул к норме.
Сегодня CHECK стал мигать и вылезли ошибки: 300, 304, 1301.
Расшифровку ошибок знаю.
Вопрос такой: куда лезть и что смотреть в первую очередь?
,поменял уже третий датчик не помогает
где рыть дальше?
температура, при которой вылезают ошибки?
ты сделал, что Я писал выше?
с первой страницы почитай
компрессия отличалась ненамного (вроде на одно очко).
если бы дело было в клапанах, троило бы всегда,
особенно если разбита направляйка клапана и его седло
вот ты утром завёл тачанку- как завелась? сразу строит? или через 5 минут.до какой темпер. строит? мерь компрессию с маслом и без. читать и делать,две разных вещи. свечи надо менять на новые, вв тоже(41 тыща однако) или позвонить и в темноте посмотреть - светяца?
Чаще вылезает "Пропуски воспламенения в 1-м цилиндре", иногда еще добавляется 4-й.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы