Страница 1 из 3
serg1301
Пробило уже 4 конденсатора. Напряжение 14,6-14,9 - поможет ли замена регулятора напряжения на генераторе?
Вячеслав Карпов
Ты знаешь - эти конденсаторы вольт 40 должны держать вообще без вопросов. Я думаю у тебя проблемы с самими конденсаторами (брак).
Купи его в магазине радиодеталей. Я точно не помню какой там с завода стоит (уточни в интернете), но что-то такое должно подойти.
http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65585803
http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65616203

Больше емкость - лучше. но больше размеры.
больше напряжение - больше размеры. Выше 160 В тебе не надо.
Вячеслав Карпов
Исправил инфу - теперь точнее.
serg1301
Спасибо! Буду искать.
serg1301
Можно ли уточнить, нашёл инфу, что конденсатор должен быть 0,25 mkF и на 400v,а в ссылке, которую Вы привели 2,2mFx275V и 2,2mFx630V, что по моим расчетам 2,2mF/1000= 0,0022 mkF. Может быть я ошибаюсь, тогда поправьте меня.
Вячеслав Карпов
Есть русское обозначение "мкФ" и эквивалентное ему международное - "mF".
"mkF" - это кто-то в школи плоха училси hehe

Я привел значение 2,2 микрофарады, которое также нашел в интернете. Какое оно должно быть точно - не скажу. Не знаю.
Возможно хватит 0,47 мкФ. Но
Вячеслав Карпов писал(а):

Больше емкость - лучше.


Поверь Smile
Напряжения достаточно 160 В. (даже 63 хватит "на безрыбье").
По желанию возможно и 275 и 400 и 630.
Причем те, которые я привел на 275 (желтые "кубики") - это очень хорошие кондеры. Разработаны для сетевых фильтров Э/М помех. На авто не пробьются точно.
АРКАША
serg1301
В чём выражается и как отражается на работу генератора пробой конденсатора ?
Как проверял конденсаторы ?
Конденсатор 2105-3701600 К73-58 специальный (конструктивно) автомобильный для защиты цепей питания от высокочастотных помех .
Имеет номиналы - 2,2 мкФ / 80(100) Вольт http://www.tkd.com.ua/item.php?item_type=1&item=1670

serg1301 писал(а):

Напряжение 14,6-14,9


Регулятор по любому менять - напруги лишка .
Максимум 14,5 - норма 13,8 - 14,2 .
serg1301
При выходе из строя конденсатора двигатель троит , потом начинает глохнуть. При нажатии на газ - глохнет совсем. Искра нитевидная с красным оттенком, проскакивет через раз. Лечится заменой конденсатора. Генератор у меня г222, поменял реле регулятора напряжения - изменнений нет. Поговорил с электронщиком - пообещал поискать конденсатор.
serg1301
Вячеслав Карпов писал(а):

Ты знаешь - эти конденсаторы вольт 40 должны держать вообще без вопросов. Я думаю у тебя проблемы с самими конденсаторами (брак).
Купи его в магазине радиодеталей. Я точно не помню какой там с завода стоит (уточни в интернете), но что-то такое должно подойти.
http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65585803
http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65616203

Больше емкость - лучше. но больше размеры.
больше напряжение - больше размеры. Выше 160 В тебе не надо.


Нашёл конденсатор как на фото http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65585803 с чёрными проводочками, подойдёт ли такой?
Вячеслав Карпов
serg1301 писал(а):


Нашёл конденсатор как на фото http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65585803 с чёрными проводочками, подойдёт ли такой?


По удобству монтажа, считаю - идеальный вариант. По номиналу - на фото 0,22 мкФ. Мы вроде бы договорились, что надо 2,2 Smile
serg1301
Вячеслав Карпов писал(а):

serg1301 писал(а):


Нашёл конденсатор как на фото http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65585803 с чёрными проводочками, подойдёт ли такой?


По удобству монтажа, считаю - идеальный вариант. По номиналу - на фото 0,22 мкФ. Мы вроде бы договорились, что надо 2,2 Smile


Другой ёмкости пока не могу достать. Можно поставить конденсатор генератора 2105-3701600, как советовал АРКАША, боюсь опять нарваться на брак в автомагазине, но можно поробовать. Smile
Ludvig
Твоя емкость 0,22 мкФ. 400В ненадолго, да и 600В не жилец. Повышенные воздушные зазоры в сиситеме зажигания, причина вылета конденсаторов. Догадался где искать?
Helg-001
Вот и я сначала прочитал и не мог понять, при чем тут конденсатор генератора, о котором все рассуждают, если проблема с конденсатором ТРАМБЛЕРА, так как исправность конденсатора на генераторе на работу двигателя не влияет ну никак.
По поводу конденсатора. Вариант, озвученный Ludvig по поводу увеличенных зазоров вполне вероятен, впрочем, и просто повышенное сопротивление вторичной цепи приводит к аналогичным последствиям. Например, свечи с резистором и провода с сопротивлением, да еще и резистор бегунка, вот и получаем скачок напряжения в первичной обмотке катушки. Плюс к тому, качество нынешних конденсаторов поставляемых в запчасти, мягко говоря, сильно хромает. Так что если система зажигания в порядке, то ищите в радиомагазине конденсатор 0,22 mF (можно 0,2-0,24) и напряжением вольт на 600 и более, так как в первичной обмотке катушки при размыкании контактов напряжение может легко достигать 400 и более вольт. Установите такой конденсатор и забудете про него.
По поводу повышенного напряжения бортовой сети. Проверьте надежность всех соединений от предохранителя до генератора, явно плохой контакт, что и приводит к повышенному напряжению.
serg1301
На свечах 0,6 мм, крышка трамблёра новая 1 раз почистил контакты, бегунок новый, между контактами прерывателя 0,4 мм УЗСК показывает 46-48 по БК.
Вячеслав Карпов
serg1301, ты все же напиши конкретно, о каком конденсаторе речь (трамблера или генератора). Я почему-то решил, что БСЗ у тебя..
serg1301
Конденсатор трамблёра Smile
Helg-001
Если с зажиганием точно все в порядке, то можно предположить, что родной конденсатор просто свое отжил, а «новые» откровенный брак, что нынче очень часто встречается. Так что или искать нормальный родной конденсатор или покупать в радиомагазине на большее напряжение. В радиомагазинах обычно конденсаторы значительно качественнее, чем в автозапчастях.
Ludvig
На жевачке проверь зазор контактов на бегунке и сделай минимальный. Проверь тугость посадки ВВ проводов, каждого и с пристрастием.
АРКАША
serg1301 писал(а):

При выходе из строя конденсатора двигатель троит ... Искра нитевидная с красным оттенком, проскакивет через раз.



serg1301

Так о каком из конденсаторов речь ... Изначальный вопрос и обсуждение наводит на мысль о конденсаторе на генераторе .
Но из приведенной выше цитаты следует , что конденсатор системы зажигания . А это абсолютно разные вещи , с собою не связанные , и не взаимозаменяемые .

Конденсатор системы зажигания (крепится на трамблёре) - 0,22 мкФ / 400 Вольт
Лучше брать такой http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=608413
За частаю причина пробоя кондёра - обрыв (токоведущей жилы) ВВ проводов .
Проверить сопротивление ВВ проводов тестером .
serg1301
Извиняюсь за неточность в вопросе. Изначальный вопрос был поставлен исходя из советов на другом форуме, что повышенное напряжение с генератора может влиять на пробой конденсатора трамблёра. Конденсатора мастер-спорт у нас в городе нет, только неизвестного производителя и одинаковой наружности. Сопротивление ВВ проверю.
Вячеслав Карпов
Поставь пока тот, который нашел (0,22мкФ с проводками).
Когда будешь провода проверять - изгибай их по всякому, чтобы наверняка.
serg1301
Поставил жёлтый на 0,22 mF 275v двигатель работает нормально, без сбоев. Посмотрим, на сколько его хватит Pardon Ещё дали конденсатор керамический на 0,33 mF 400v - его тоже проверю. Прозвонил провода - от 6,9 до 9 кОм, в зависимости от длины.
Helg-001
serg1301 писал(а):

керамический на 0,33 mF 400v - его тоже проверю


При установке такого конденсатора возможно ухудшение работы двигателя, так как величина 0,2-0,25 mF взята не с потолка.
serg1301 писал(а):

Прозвонил провода - от 6,9 до 9 кОм, в зависимости от длины


А свечи, какие, не с резистором случайно?
serg1301
Свечи NGK BP6E, конденсатор на 33 мкФ проверил - двигатель работает нормально.
Rezo
Helg-001 писал(а):

serg1301 писал(а):
керамический на 0,33 mF 400v - его тоже проверю


При установке такого конденсатора возможно ухудшение работы двигателя, так как величина 0,2-0,25 mF взята не с потолка.

+1! Совершенно верно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы