АРКАША писал(а):
Ни когда не суди о напряжении по показаниям БК . Только замер на клеммах АКБ и гены .
Правда твоя, признаюсь ((
АРКАША писал(а):
Всё у тебя норм с геной , оставь его в покое .
Так и вышло, согласен))
АРКАША писал(а):
Срок службы батареи и плотность электролита при полной зарядке , режим эксплуатации авто ?
Батарее три года.
Плотность после зарядки выше 1.26-1.28 (в разных банках по разному) поднять не получалось.
Режим в будни такой: утром 30 минут, вечером 30+60+60 с перерывами примерно по часу.
По поводу нагрузки на генератор: из дополнительного стоит магнитола простенькая с двумя динамиками, ДХО светодиодные, БК, сигнализация и охранный ИК объемник в лючке бензобака (очень сильно помогает против бензиновых жуликов)- вроде ничего особо потребляющего нет.
Вообщем проблема решилась две недели назад. Некогда было отписаться.
Еще раз проверил все соединения, разобрал и проверил генератор на межвитковое, почистил контактные кольца, одним словом все там в порядке. В итоге поехал в магазин и купил шевинивовский регулятор с двумя дополнительными входами: контроль вращения генератора (подключается к ближайшей обмотке) и контроль напряжения в сети (подключается к D+).
Регулятор Энергомашевский, в синем корпусе, встал на штатное место. Из переделок пришлось отрезать доп диоды и припаять к проводам доп входов нового регулятора клеммы "кольцо" для подключения.
В панели приборов ничего не трогал. Все работает исключительно. Напряжение держится в районе 14.4-14.2 если мерить на клеммах батареи.
Сама батарея конечно уже подпортилась таким низким напряжением, в двух банках электролит помутнел. Но после двух недель эксплуатации авто могу сказать что стало гораздо лучше. Даже вечером с включенным светом и печкой напряжение в сети позволяет батарее заряжаться.
Еще из плюсов: этот регулятор отключает обмотку возбуждения во время пуска двигателя (видимо до определенных оборотов). По ощущениям машина начала заводится бодрее.
Всем спасибо за советы. Если у кого-то есть вопросы по регулятору могу рассказать подробней.