Недавно купил машину подержанную. Заводилась с полпинка, бегала нормально, хоть и 97-го года. Но при этом жрала бензин совершенно неприлично: примерно 17 л. на сотню. И холостой ход был с повышенными оборотами, при открытой воздушной еще и неустойчивый. Конечно, меня это не устраивало. И, поскольку, карбюратор был засран до невозможности, я его решил промыть-продуть. Пришлось поменять прокладку крышки, продуть все жиклеры, и, в принципе, все было хорошо. Машина обрела приемистость, стала лучше разгоняться. А холостой стал хуже. Через некоторое время, стали появляться рывки при разгоне, провалы, хотя заводилась по-прежнему легко. Я поменял все мембраны (пневмопривод, ускорительный, пусковое), все резинки, купил новый ЭМК. Тут надо сказать, что на машине изначально стояла система ЭПХХ, но прежние хозяева ее отключили. Микрика на карбе нет, вместо жиклера холостого хода - ЭМК. Короче, поменял все, кроме самого карба. ХХ стал совсем плох. На винты движок не реагирует или реагирует слабенько. Началась пальба в карб при повышении оборотов. В поплавковой все хорошо, уровень в норме. Вчера на прогретом движке стала глохнуть. Заводится с великим трудом при ЗАДВИНУТОМ подсосе. При закрытой воздушной заслонке не заводится вообще. Сразу глохнет. Поддержать работу движка можно только постоянно газуя. Еле загнал в гараж: стреляет в карб, глохнет, не едет.
Вопрос: я не убил карбюратор? =) И второй: это зажигание мудрит или все же надо карб доводить до ума? Зимой поездок не планирую, можно вдумчиво заняться ремонтом, что посоветуте, бывалые?