Страница 1 из 1
IvN
У меня периодически загорается CHECK ENGINE с ошибкой "обрыв датчика детонации", потом гаснет. Менял датчик, через 2 дня опять выскочило. Мне сказали что это не лечится и что это у всех 2109-99i такая фигня. Что проходит какой-то статический разряд и он влияет на ЭСУД, хотя датчик сам работает. В чем может быть дело?
Rivet
Гадость тебе сказали!!!
У тебя датчик какой, резонансный иль широкополосный(так вроде называют)
Провода проверь как следует и разъем!
PSP31
Если контроллер Бош 70-й, то это - их особенность. При исправном датчике и проводке...
Нада сдвигать пороги чувствительности.
IvN
Посмотел, где стоит контролеер не нашел... Подскажите где он стоит и как определить его тип?
PSP31
Под центральной консолью панели.
Ogurec
PSP31 писал(а):

Если контроллер Бош 70-й, то это - их особенность. При исправном датчике и проводке...
Нада сдвигать пороги чувствительности.


На счет порога чувствительности в принцепи согласен, а по про особенность первый раз слышу. Это действительно так?? :neutral: Confused Можно поподробней
PSP31
В целях экономии упрощены цепи канала ДД. Отсюда все эти "приколы", когда с Январем ничего, а с 70-кой - обрыв.
IvN
Смотрел, именно такой контроллер у меня. Встал ещё один вопрос, как поменять порог и на какое значение? На сервис ехать или самому можно как-нибудь?
PSP31
IvN писал(а):

Смотрел, именно такой контроллер у меня. Встал ещё один вопрос, как поменять порог и на какое значение? На сервис ехать или самому можно как-нибудь?



Для этого нужно менять прошивку или хотя бы в серийной сдвинуть. Надо искать того, кто сможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы