VM писал(а):leXX писал(а): 21074, 1600, привод спидометра стоит помеченный синей краской.
Правда сколько зубьев не считал ( снимал его для заделки холодной сваркой плохо завальцованной пробки - масло подтекало).
Можно снять не снимая КПП, для этого ослабить средний подшибник кардана (опора на двух шпильках - как там она правильно называется, не знаю) и деревяшкой сдвинуть КПП в сторону - привод нормально вынется.
Но даже когда хотел купить новый привод в магазине мне сказали что нет никакой гаранти что он не окажется таким же бракованным, т.е. не потечет снова. А так, уже 22 тык. наматал и холодная сварка держится - не течет ничего ( тьфу три раза).
Вот именно по причине достаточного сильного подтекания масла я и хочу поменять этот привод. Расскажи поподробнее о холодной сварке, как и что делать.
Да без проблем.
Как уже было сказано выше если привод рабочий (т.е. спидометр работает) то из-за подтекания масла его менять нет смысла - только потратишь деньги и купишь такое же гавно в магазине.
течет из завальцованных пробок сбоку привода - на пальцах сложно объяснить - их там две, желтоватого цвета, увидишь когда снимешь его.
После того как снимешь, привод надо промыть в хорошем бензине -
Калоша или еще какой особо чистый - обезжирить от масла и другой дряни. Далее сушим его хорошо чтобы положить холодную сварку.
Я пользовался холодной сваркой High Gear для цветных металлов.
Более подробно спроси у продавцов - сварки холодные бывают
разного назначения.
Мою сварку можно было вообще класть на замасленную поверхость -
но это только для того чтобы доехать до сервиса.
Для нормалного ремонта надо обезжиривать.
Так вот - обезжирил, скатал колбаску из двух компонентов сварки,
слоем 2-3 мм обмазал проблемное место привода и согласно инструкции к сварке сушил сколько- то времени ( сейчас уже не помню сколько - вроде часа 2-3-4). Контролировал по остаткам сварки что осталась.
После сушки она стала твердой настолько что в ней можно было нарезать резьбу.
Ну все - потом поставил при вод и все.
Вот еще что сделал - купил уплотнительное кольцо новое ( снимешь привод поймешь о чем я ) и посадил на герметик - обычный казанский маслостойкий. Все. До сих пор ничего не течет.
Привод лучше снимать и ставить вдвоем - один палкой деревянной сдвигает КПП в сторону - второй вынимает привод.
И не забуть среднюю опору кардана открутить - иначе КПП не сдвинуть и привод не вынется.
Успехов.