NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Не знаю, как проверить натяжение ремня генератора. В СТО натянули его так, что при сильном нажатии пальцем со стороны генератора он прогибается примерно на 6-8 мм - точно не определишь. Нажатие сильное пальцем. Не перетянут ли? При этом был заменен водяной насос - стал болтаться вал. Помпа не отходила и 20 ткм. Есть подозрение, что на СТО специально перетягивают - чтобы почаще ломалась. Такое блядское время - все тебе вредят! Никому верить из СТО нельзя! И сразу еще вдогонку - надо ли затягивать нижнюю гайку на генераторе. К ней непросто добраться - снизу стоит защита и не хотелось бы часто туда лазить. Что будет, если гайку оставить не затянутой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Да, это так - насчет усилий 10 кгс. Но как определить - это самое усилие? 10 кгс - это как - со всей дури? Или средне, без напряга давить на ремень? И насчет нижней гайки - по моему, она там отродясь не затянута. Т.к. генератор просто оттягивают ломиком - и закручивают болт на планке - сверху, недалеко от площадки для генератора. На том и ограничиваются. Можно так ездить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NikVE писал(а):10 кгс - это как - со всей дури?
Если рука не чувствует,то потренируйся на обычном бытовом безмене.
NikVE писал(а):она там отродясь не затянута.
Хозяин - барин.
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Вот мои действия по затяжке: я ослабляю гайку на планке и генератор сползает к двигателю. Буру ломик и отвожу генератор от двигателя до плотного и не сильного натяжения ремня. Затем прикладываю НЕБОЛЬШОЕ (ПОЧТИ СРЕДНЕЕ) усилие на монтировку (ее длина примерно с полметра) - ремень туже натягивается - и закручиваю гайку на планке. Так? А то можно и посильнее нажать на ломик - еще дальше генератор отходит. При этом я сделал метку - где было положение генератора - по натяжению на СТО. По моему варианту генератор ближе к двигатель на 1 мм и ремень уже прогибается более ощутимо - где-то на 15 мм. Не заводил - акум унес на зарядку. Что скажете - правильны ли мои натягивания ремня?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
NikVE писал(а):правильны ли мои натягивания ремня?
Если потом засвистит ремень или просадка напруги будет, то сильнее подтянуть. Кста, ремень может растягиваться со временем.
NikVE писал(а):Что будет, если гайку оставить не затянутой?
Снова вниз полезешь.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Странный вы человек... Действуй по инструкции ,ведь её не зря писали.
ВСЕ гайки должны быть затянуты, а не просто наживулины.
Если в инструкции написано, что бурундук - птичка, то ищи гнездо...
Если не можешь рукой определить натяжение ремня -возьми безмен и проверь. Если ремень слабый -недозаряд АКБ (при проскальзывании) обеспечен. Если перетянут - выйдут из строя подшипники генератора и помпы (водяного насоса).Да и сам ремень долго не протянет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы