Nikita_161
На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в
Здравствуйте! Владею 2114 примерно месяц - первая машина, а потому опыта в эксплуатации нет от слова совсем. Ну и по итогу не смог я проявить собственную дурость
Прикуривали машину соседа по гаражу от моей и получилось так, что он стал заводить свою машину, когда я еще не заглушил свою. Я знаю что так нельзя и по шапке ему дал, но в целом факт этого деяния есть. Дальше больше. Когда я снимал "крокодильчики", то естественно (дурачок же) снимал не как положено, а сразу двумя руками скинул крокодилы с оживляемой машины. Ну и по итогу я на 1-2 секунды коротнул АКБ крокодильчиками. Машина при этом уже была заглушена
Завёл, попробовал - вроде всё нормально. Ну и поехал себе по делам. Через 2 дня машину завести не смог. Аккумулятор сел(новый) Методом тыка узнал, что генератор вообще не даёт заряд, то есть машина питалась все эти два дня чисто от АКБ и естественно его сожрало. Очевидно, что я испортил генератор своими манипуляциями.
Генератор от десятого семейства - 14 В 80 А
Подскажите пожалуйста, что могло сгореть в генераторе вследствие этих манипуляций и получится ли мне самому вернуть его в рабочее состояние?
Благодарен за любые советы
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Nikita_161 писал(а): 2114
В профиль занеси.
Nikita_161 писал(а):Генератор от десятого семейства - 14 В 80 А
Желательно знать полное его наименование с таблички на крышке.
Nikita_161 писал(а):узнал, что генератор вообще не даёт заряд, то есть машина питалась все эти два дня чисто от АКБ
У тебя на приборке нет вольтметра?
Nikita_161 писал(а):получится ли мне самому вернуть его в рабочее состояние?
Зависит только от тебя.
Если будешь следовать рекомендациям,то шанс исправить самому очень большой.
Nikita_161 писал(а):что могло сгореть в генераторе
Пока об этом рано говорить.
При включении зажигания на приборке лампа АКБ светится?
Nikita_161
На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в
Полное наименование генератора - 9402.3701 14В 80А 2112-3701010 ТУ 37.460.090-94
Панель самая обычная - вольтметра нету. И бортового компьютера нету. То есть информативности по питанию кроме этой лампочки индикатора у меня никакой нет!
Замерял мультиметром от клем акумулятора. Аккумулятор после небольшой подзарядки выдает 11.9 В, при запуске двигателя видны все те же 11.9 В
При включении зажигания лампа АКБ зажигается и затухает после запуска двигателя - то есть всё как обычно
Следовать рекомендациям готов
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Nikita_161 писал(а):Следовать рекомендациям готов
Это видно по уже занесенной в профиль модели авто.
Nikita_161 писал(а):Панель самая обычная
Дисплея в ней два?
Что левый показывает,если при включенном зажигании последовательно три раза нажимать кнопку сброса суточного пробега?
Nikita_161 писал(а):9402.3701
Обычный генератор с доп.диодами в мосте.
Nikita_161 писал(а):Аккумулятор после небольшой подзарядки выдает 11.9 В
Если такое напряжение при снятой хоть одной клемме с АКБ,то батарея почти полностью разряжена,или вольтметр врет.
Nikita_161 писал(а):при запуске двигателя видны все те же 11.9 В
Попробуй при работающем двигателе снять фишку возбуждения с генератора и померить напряжение на освободившейся клемме D+ относительно массы генератора.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Nikita_161, а
поиск по форуму перед созданием баяна не пробовал освоить?
Или ты думаешь, что твой генератор, как и весь ТАЗ, исключительный?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы