Добрый день, вчера после замены генератора, приехал на работу, поставил машину, все было хорошо. После работы, завел машину, завелась нормально, но через минуту заглохла сама. На вторую попытку завести, крутанула стартером, и потухла приборка (только лампа эура горит). Снова поворот ключа не запускает даже бензонасос. При этом все освещение горит (ближний, дальний, салонный свет). Поиском по похожей проблеме все упиралось в предохранители (которые все проверены и целы и под капотом и слева от рулевой). Встречалась такая проблема и при замыкании прикуривателя, и салонного плафона. Но это видимо не тот случай. Куда еще можно копать?
Забыл добавить, еще похожие симптомы дает залив блока акпп, но тут гранта на механике.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Клеммы на акб и гене. Массы.
Базилио 55 писал(а):Клеммы на акб и гене. Массы.
Так при повороте ключа, значок эура загорается, подается питание на лампы (ближний/дальний/габариты/стопы включаются), сигнал бибикает, прикуриватель работает, стеклоподъемники тоже. Т.е. машина понимает, что ключ в асс повернут.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Lvr_perm писал(а):Т.е. машина понимает,
А она понимает что
Базилио 55 писал(а):Клеммы на акб и гене. Массы.
Еще С НГ
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ну... И какого лешего там не спросил?
Правила форума перед созданием баяна религия не позволила одуплить? ЧСВ потребовало персональной темы по избитому вопросу?
П.п. 2.2.1 чти!
Для особо одарённых: все "танцы с бубном" при подобных проблемах начинаются после замера напруги на ВЫВОДНЫХ БОРНАХ аккума. Только после этого можно о чём то толковать. Остальное - гадание "экстрасенсов" с ТНТ.
NAUexx писал(а):
Ну... И какого лешего там не спросил?
Правила форума перед созданием баяна религия не позволила одуплить? ЧСВ потребовало персональной темы по избитому вопросу?
П.п. 2.2.1 чти!
Для особо одарённых: все "танцы с бубном" при подобных проблемах начинаются после замера напруги на ВЫВОДНЫХ БОРНАХ аккума. Только после этого можно о чём то толковать. Остальное - гадание "экстрасенсов" с ТНТ.
Аккум 12 с копейками выдает, новый аккум тоже ставился. По поводу там не спросил - потому что очевидные варианты с предохранителями, как и на д2, не сработали. И значит ситуация все таки отличается, хоть и лежит в той же плоскости.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Lvr_perm писал(а):По поводу там не спросил
Правила то читал?
Если с глазками плохо, то процитирую от туда:
Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции.... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Или таки с одуплением прочитанного беда?
Тогда перевожу: "Похожая" - это не "Точно такая же".
Lvr_perm писал(а):Аккум 12 с копейками выдает, новый аккум тоже ставился.
Вот это уже ближе "к телу", это нужно было сразу написать.
А раз аккум не при делах, то либо, как уже говорили, любимые массы, либо, как говорил мой покойный батяня: " Где на.рал, там и ищи!
"
Т.е., проверяй соединение клемм на шпильке "+В" гены.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы