Страница 1 из 1
SvetlanaC
Простите за дилетатский вопрос, но все-таки.
Если взять новую Ладу 102 (или 103?) и новую Нексию, то какие у кого преимущества и недостатки.
Если Вы пробовали "и то и другое" - расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях.
Patric
Деу не бери, полнейший ацтой. Только лохи чилийские на ней ездят :cool:
Antikwar
Patric писал(а):

Только лохи чилийские на ней ездят :cool:


Чисто совковый подход к оценки товара - на *** ездят лохи, а нормальные пацаны ездят на ***. О качестве и пр. ни слова... Что-то народ у нас никак из подросткового возраста выйти не может. Sad
По существу - на Ладе никогда не ездил, так что сравнить не могу. Ездил на разных рено/пежо и сейчас езжу на дэу (правда не Нексия). Вполне достойная машинка - ездит. Правда она у меня всего полгода. Пока ни одной проблемы. Но оценивать наверное еще рано.
Все зависит от поставленных задач - если надо подчеркнуть свою состоятельность и доказать кому-то, что ты не лох, то наверное это неподходящая марка, а если просто ездить - то вроде ничего.
GEN?
Хорошо отношусь к современной Дэу (и ее брендам под марками GM-Дэу, Шевроле и Сузуки), но к сожалению Нексия имеет к этой фирме очень отдаленное отношение, а сама модель очень древняя.
Если сравнивать с десяткой, то они довольно близки по ТТХ. Качество Нексии пожалуй более стабильное, хотя косяков хватает тоже. В Нексии доступны опции ? ГУР и эффективный кондиционер.
Стоимость обслуживания одного порядка. Различия ? на уровне разных мелочей.
Дело вкуса.
Мне лично не нравится ни то ни другое Smile
MсLaren
Я уже когда-то писал свои впечатления после езды на Дэу. Мой, так сказать, любительский тест и мои впечатления можете прочесть здесь:
http://www.autolada-msk.ru/?ITEM_ID=2312
Andy_NN
GEN писал(а):

Хорошо отношусь к современной Дэу (и ее брендам под марками GM-Дэу, Шевроле и Сузуки), но к сожалению Нексия имеет к этой фирме очень отдаленное отношение, а сама модель очень древняя.
Если сравнивать с десяткой, то они довольно близки по ТТХ. Качество Нексии пожалуй более стабильное, хотя косяков хватает тоже. В Нексии доступны опции ? ГУР и эффективный кондиционер.
Стоимость обслуживания одного порядка. Различия ? на уровне разных мелочей.
Дело вкуса.
Мне лично не нравится ни то ни другое Smile


Присоединяюсь к вышенаписанному, добавлю, что в Ксюхе шумоизоляция напорядок выше и сверчки с пробегом появляются на порядок меньше.
ЗЫ мне обе не по душе.
Sergey B.
SvetlanaC писал(а):

Простите за дилетатский вопрос, но все-таки.
Если взять новую Ладу 102 (или 103?) и новую Нексию, то какие у кого преимущества и недостатки.
Если Вы пробовали "и то и другое" - расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях.


Если присматриваете машину себе, то, с учетом нынешних цен на машины 10-го семейства, берите Нексию с кондеем. По надежности и стоимости ремонта машины сопоставимы, запчасти на Нексию дешевле.
Самый большой ее недостаток - архаичность конструктива и экстерьера.
А еще лучше добавить и взять Акцент - отличная машинка за свои деньги.
Sud
MсLaren писал(а):

Я уже когда-то писал свои впечатления после езды на Дэу. Мой, так сказать, любительский тест и мои впечатления можете прочесть здесь:
http://www.autolada-msk.ru/?ITEM_ID=2312


По-моему ты десятку с нексией перепутал Laughing
raceleiter
Patric писал(а):

Деу не бери, полнейший ацтой. Только лохи чилийские на ней ездят :cool:

сам ты лох чилийский понял
NewLancerClub_member
Нексия конечно лучше. А еще мне Матиз нравится - прикольный такой, городской автомобиль. Smile
feerverk79
SvetlanaC писал(а):

Простите за дилетатский вопрос, но все-таки.
Если взять новую Ладу 102 (или 103?) и новую Нексию, то какие у кого преимущества и недостатки.
Если Вы пробовали "и то и другое" - расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях.




http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm


http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm


Daewoo Nexia ПЛОХО---
Люся
Нексия: Полчаса позора и Вы на работе, как грится.
Десятка или Зубилка престижнее, здесь никто и спорить не будет. :cool:

Но: Нексия надежней, меньше глюков.БОльшая устойчивость к коррозии. Комфорт- ну, вкусы у всех разные, мне лично гремучий салон и скрипучие крепления сидений девятки надоели до чертиков.
Краш-тесты? А Я не гоняю, как безумная.
Качество новых частей на ВАЗ, не которые с завода, а которые покупаем в магазине или на рынке - откройте соответствующие разделы форума, подделок много.

Сейчас я наблюдаю за 2-мя людьми- мой родной дядя 1,5 года назад взял новую Нексию в кредит, и один из сотрудников неск. месяцев купил также новую. Сейчас они под 10 тысяч стоят.
Оба довольны. Smile Проблем нету! Только плановые ТО не забывать проходить, и воду в омыватель заливать. ВСЕ. :D

p.s. Я очень люблю свою Самару, а также люблю родительские "Жигули". Я могу на любом ВАЗЕ взять и поехать. И не буду пальцы гнуть, и не буду орать владельцу, что его машина- ведро с болтами, а вот здесь у него дырка, и т.д. . Ездила в деревне на чужих Жигулях с неисправным рулевым- дорогу было надо ловить,но Я справилась с управлением. Водила Я и десятку (чужую), понравилась, прет офигенно, суперустойчивая и маневренная, но там хозяин - работник автосервиса, сделано все, вкл. мощность двигла.
Просто Нексия стандартная приятнее стандартного ВАЗА, и владельцу гемора и времени на ремонт меньше. ИМХО.
Zaxap
Люся писал(а):

Нексия: Полчаса позора и Вы на работе, как грится.
Десятка или Зубилка престижнее, здесь никто и спорить не будет. :cool:


Типичное заблуждение "Горячих" Петербуржцев.
Какая-никакая, а иномарка. Гур, кондей присутствует. Знакомый недавно брал новую Нексию DOHC кажется, на вид приятно, а в салоне тесновато, особенно задним пассажирам.
ИМХО достойная альтернатива отечественнома афтопрому, но йяп не взял.
feerverk79
Erohov писал(а):

SvetlanaC писал(а):

Простите за дилетатский вопрос, но все-таки.
Если взять новую Ладу 102 (или 103?) и новую Нексию, то какие у кого преимущества и недостатки.
Если Вы пробовали "и то и другое" - расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях.




http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm


http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm


Daewoo Nexia ПЛОХО---




1997 год
Весна 1997 года: 50 км/ч, жесткий половинный барьер


2002 год
Лето 2002 года: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер

С каждым годом её делают все хуже и хуже! На самом нижнем снимке коментарии излишни!
Флиппер
Люся писал(а):

Нексия: Полчаса позора и Вы на работе, как грится.
Десятка или Зубилка престижнее, здесь никто и спорить не будет. :cool:



Абсолютно не согласен... Attention

Цитата:

Если взять новую Ладу 102 (или 103?) и новую Нексию, то какие у кого преимущества и недостатки.
Если Вы пробовали "и то и другое" - расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях.



У родителей было 2 Нексии в полной комплектации, с обоими особых проблем не возникало... На мой взгляд, машина будет понадежнее чем 2110, с запчастями проблем нет, к тому же, Нексюха является прямой наследницей опеля кадета => можно брать опелевские и дэу, их качество повыше будет, чем для ВАЗа...

10 на мой взгляд предназначена для более энергичной езды, нексия же более спокойной, что не понравилось в нексиях, так это амортизаторы, очень сильная раскачка на неровностях... Что я бы сразу сделал - поменял бы амортизаторы...

Год назад узнавали про тюнинг Нексии, фирмочка находится в районе Сокольников, спортивная подвеска, тормозные диски увеличенного диаметра, что-то с движком, по-моему новый распред вал, поршня, прошивка и еще что-то там (я тогда совсем в этом не соображал) = 1300 у.е. + лошадок 20... Кстати гарантия на двигатель составляла 100.000 км без времени.

Так что если выбирать 2110 vs. Nexia, то я бы выбрал Нексию.
raceleiter
Люся писал(а):

Нексия: Полчаса позора и Вы на работе, как грится.
Десятка или Зубилка престижнее, здесь никто и спорить не будет. :cool:

Но: Нексия надежней, меньше глюков.БОльшая устойчивость к коррозии. Комфорт- ну, вкусы у всех разные, мне лично гремучий салон и скрипучие крепления сидений девятки надоели до чертиков.
Краш-тесты? А Я не гоняю, как безумная.
Качество новых частей на ВАЗ, не которые с завода, а которые покупаем в магазине или на рынке - откройте соответствующие разделы форума, подделок много.

Сейчас я наблюдаю за 2-мя людьми- мой родной дядя 1,5 года назад взял новую Нексию в кредит, и один из сотрудников неск. месяцев купил также новую. Сейчас они под 10 тысяч стоят.
Оба довольны. Smile Проблем нету! Только плановые ТО не забывать проходить, и воду в омыватель заливать. ВСЕ. :D

p.s. Я очень люблю свою Самару, а также люблю родительские "Жигули". Я могу на любом ВАЗЕ взять и поехать. И не буду пальцы гнуть, и не буду орать владельцу, что его машина- ведро с болтами, а вот здесь у него дырка, и т.д. . Ездила в деревне на чужих Жигулях с неисправным рулевым- дорогу было надо ловить,но Я справилась с управлением. Водила Я и десятку (чужую), понравилась, прет офигенно, суперустойчивая и маневренная, но там хозяин - работник автосервиса, сделано все, вкл. мощность двигла.
Просто Нексия стандартная приятнее стандартного ВАЗА, и владельцу гемора и времени на ремонт меньше. ИМХО.

во всем с тобой согласен кроме первой строчки на нексии езда не позор а нормальная комфортная езда с гуром кондеем и еще с многим ,чего в вазе нет,на счет внешности,то однозначно ксюха симпатичнее зубилы да и классика выглядит лучше зубилы про ее внешность и говорить та не надо было,а вот если ксюху сравнивать с десятым семейством то тут тоже 2-1 в пользу ксюхи так как на мой взгляд да и не только на мой лищь 2112 может притендовать на более привликательную внешность по сравнению с ксюхой вот так
raceleiter
Erohov писал(а):

Erohov писал(а):

SvetlanaC писал(а):

Простите за дилетатский вопрос, но все-таки.
Если взять новую Ладу 102 (или 103?) и новую Нексию, то какие у кого преимущества и недостатки.
Если Вы пробовали "и то и другое" - расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях.




http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm


http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm


Daewoo Nexia ПЛОХО---




1997 год
Весна 1997 года: 50 км/ч, жесткий половинный барьер


2002 год
Лето 2002 года: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер

С каждым годом её делают все хуже и хуже! На самом нижнем снимке коментарии излишни!

нет просто тогда надо было ее на наш рынок толкать то тест был реальный ,а когда надо было родному тазу помочь то нексию разогнали не до указанных 64 км а до 86км у меня есть знакомый из авторевью он мне это сказал по секрету но мне надоело молчать пусть народ правду узнает.
feerverk79
raceleiter писал(а):

Erohov писал(а):

Erohov писал(а):

SvetlanaC писал(а):

Простите за дилетатский вопрос, но все-таки.
Если взять новую Ладу 102 (или 103?) и новую Нексию, то какие у кого преимущества и недостатки.
Если Вы пробовали "и то и другое" - расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях.




http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm


http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm


Daewoo Nexia ПЛОХО---




1997 год
Весна 1997 года: 50 км/ч, жесткий половинный барьер


2002 год
Лето 2002 года: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер

С каждым годом её делают все хуже и хуже! На самом нижнем снимке коментарии излишни!

нет просто тогда надо было ее на наш рынок толкать то тест был реальный ,а когда надо было родному тазу помочь то нексию разогнали не до указанных 64 км а до 86км у меня есть знакомый из авторевью он мне это сказал по секрету но мне надоело молчать пусть народ правду узнает.



Будешь Спорить Я Еще Нарою, или у тебя в каждой фирме где проводят краш тесты знакомые есть!??
brozzer
Erohov писал(а):


Будешь Спорить Я Еще Нарою



а можно взглянуть на картинки, где также разгоняют зубилки или что-нибудь из 10 семейства? интересно было бы узнать свои шансы....
OlegD
Сравнений было много, достаточно поискать.

Но все же сравню, т.к. имею в наличии Нексию 1999 г.в. и 21122 2004 г.в.

Так вот Нексия по надежности на порядок превосходит ВАЗ, за 5 лет эксплуатации и 80тыс пробега в ней практически ничего кроме расходников не менялось. ВАЗ с пробегом 3 тыс, а я уже переодически наблюдаю лампочку "чек" и иногда не заводится с 3-го раза :)

Преимущества нексии: Салон не скрипит, шумоизоляция на 5 балов, кнопочки на месте и работают, тормоза схватывают сразу, много места спереди, уверено держит дорогу на больших скоростях. Мягкий ход. Удачно подобрана КППП, отличный разгон прямо с 1-ой передачи.
Недостатки нексии: Не очень удобные сидения (жесткие и не хватает поясничного подпора, в долгой дороге устает поясница), низко расположен руль (из-за этого не удобна посадка).
ВАЗ преимущества: более мягкие сидения, высокая посадка (люблю высоко сидеть), маневренный (удобно парковаться), хорошая обзорность вперед, вот пожалуй и все.
Недостатки ВАЗа: жесткая подвеска (прыгает на высоких скоростях), на высокой скорости не прижимает должным образом к дороге (из-за этого худшая управляемость), отстойная сборка (сплошные скрипы), полное отсутствие шумоизоляции (ее почти нет), разгоняется как трактор (или нужно раскручивать двигло - что не есть хорошо для сцепления), на второй передаче провал (двиг вообще не тянет), нет ГУР, отвратительно работает печка (и настройки там лоховские), постоянные косяки не дают расслабиться ....

Короче перечислять можно бесконечно. Я бы выбрал Дэу, т.к. она пока выше ВАЗа. В целом привыкнуть можно ко всему и по большому счету наверное ВАЗ тоже не совсем плох если руки из нужного места растут. В целом машины одного класса и обе довольно старого образца. Советую пойти в салон и посидеть в обеих. Пощелкать, понажимать и сделать выбор. Для дачи скорее ВАЗ, для спокойной езды - Нексия. Краш тысты можешь даже не смотреть - все это фуфло, т.к. ВАЗ далеко в заду по тестам (достаточно посмотреть как крепятся ремни и какое железо Smile )
raceleiter
Erohov писал(а):

raceleiter писал(а):

Erohov писал(а):

Erohov писал(а):

SvetlanaC писал(а):

Простите за дилетатский вопрос, но все-таки.
Если взять новую Ладу 102 (или 103?) и новую Нексию, то какие у кого преимущества и недостатки.
Если Вы пробовали "и то и другое" - расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях.




http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm


http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm


Daewoo Nexia ПЛОХО---




1997 год
Весна 1997 года: 50 км/ч, жесткий половинный барьер


2002 год
Лето 2002 года: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер

С каждым годом её делают все хуже и хуже! На самом нижнем снимке коментарии излишни!

нет просто тогда надо было ее на наш рынок толкать то тест был реальный ,а когда надо было родному тазу помочь то нексию разогнали не до указанных 64 км а до 86км у меня есть знакомый из авторевью он мне это сказал по секрету но мне надоело молчать пусть народ правду узнает.



Будешь Спорить Я Еще Нарою, или у тебя в каждой фирме где проводят краш тесты знакомые есть!??

рой сколько хочешь, дуракам заком не писан,я знаю что и как да и ладно, а переубеждать тебя не нанимался
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы