Здравствуйте, ситуация следующая Лада Калина 2008 год, 1.6 8 клапанов. Педаль механическая. Машина дёргается при начале и во время движения на исправном ДМРВ. Если поставить неисправный (АЦП 1.3), то автомобиль дёргается меньше, либо вообще рывки отсутствуют. ДМРВ оригинал, номера совпадают. По параметрам диагностики все в норме, единственное, что смущает это высокая длительность впрыска ( 5-6 мс) и расход на холостом более 1 литра в час. Был поменяг шкив коленвала, шпонка, звёздочка, свечи и провода. Зажигание выставлено правильно ЭБУ 7.9.7. ( 21114-1411020-40, B104CR02) я смотрел, что этот блок ставят на электронную педаль. Что может быть? Проводку смотрел, окисления и прочего нет. На автомобиле установлено ГБО 4 поколения пропан. На нашу ситуация аналогична
Последний раз редактировалось: Игорь19890104 (14 Января 2021 11:37), всего редактировалось 1 раз
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Базилио 55 писал(а):Фильтр когда менялся?
? Топливный. Походу никогда
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Поиск по форуму попробуй освоить... Набери там "+рывки +при +движении" или "+дергается +при +движении". Вот именно с плюсиками перед словами и набирай, а то вообще читать запаришься.
При подобных траблах в первую очередь проверяется зажигалка (сдвоенные катушки, ВВ провода, свечи), затем метки ГРМ, давка в рампе и подсос воздуха.
Ставлю на подсос.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы