Евгений63
На форуме 2 года
Сообщения: 1
Откуда: Стройкерамика
Друзья, уже не знаю, что делать. Уже поменял БАК!!!, топливный насос, свечи, фильтра. Всё равно иногда при нажатии газа глохнет. Причём от температуры не зависит. На морозе -20°+ работала, на прогретую мозг парила. Форсунки только не чистил, но, думаю, они бы в мороз ещё жАру дали, если бы конденсат был. Может какой блок ЭБУ? Но "чек" не загорается. Ребят, помогите. Все деньги праздничные съела у меня, а проблему не решил.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
1,
2,
3 + ещё 100500 тем про "глохнет при нажатии на газ"...
Поиском по форуму лучше учись пользоваться, а не баяны плодить.
Евгений63 писал(а): Уже поменял БАК!!!, топливный насос, свечи, фильтра.
ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, катушки... Там ещё много куда можно заглянуть. Например, проверить метки ГРМ и не болтается ли задающий шкив; давление в рампе проверить; подсосы поискать... форум почитать.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ну логику включить , нет. Нажимаешь педаль газа, а тебя воздуха больше чем надо, особенно когда надо поддать, значит подсос, либо ДМРВ неправильные показания дает. На холостых поди норма.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Zippo2 писал(а):Ну логику включить , нет.
Нету тут никакой логики... ею тут вообще не пахнет. Хотя... есть, дилетантская - насоздавать на нескольких ресурсах баянов и выбрать из них наиболее понравившийся/лёгкий к осуществлению (не факт, что он приведёт к положительному результату).
Кудим
На форуме 2 года
Сообщения: 2
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 21103 1.5 16 v
Доброго вечера.У меня что то похожее заводится плоховато обороты в начале плавают потом все ровно и в момент когда все нормально работает нажать резко или топнуть по педали заглохнет или по фыркает и обороты выравняются при движении резко выжимаешь сцепление может мгновенно заглохнуть.Далее помыл дросель поменял сечи провода датчики РХХ И РПДЗ не помогло потом увидел что с форсуки капает топливо думаю вот оно снимаю мою форсы ставлю без изменений еду к диагносту говорит ДМРВ мертвый покупаю стало лучше немного. Еду опять смотрим подсос точки комресию все ок, попутно были новые датчики фазы и ДПК без изменений, сам не знаю мастера сделать не могут .Может на форуме что подскажут.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Кудим писал(а):еду к диагносту говорит ДМРВ мертвый покупаю стало лучше немного.
Вот к этому моменту нужно присмотреться, поскольку именно такие симптомы и указывают в том числе и на дохлый ДМРВ.
То, что ты купил новый - не факт, что он нормальный. В таких случаях вменяемый диагност должен был тебе подкинуть ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ!
Мало того, он должен был вместе с установкой этого датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ. В конце концов, можно проверить тупым снятием разъёма с этого датчика.
А так... всё те же яйца, вид с боку... Т.е., что тут уже мульён раз оговаривалось: метки ГРМ (проверить не на отъ.бись, а досконально, не болтается ли шкив, не раздавлены ли шпонки, не расслоился ли демпфер), давление в рампе, подсосы с пристрастием...
Кудим писал(а):увидел что с форсуки капает топливо думаю вот оно снимаю мою форсы ставлю без изменений
Меняй эти форсунки! В 90% случаев они после мойки ссуться ещё больше.
Кудим
На форуме 2 года
Сообщения: 2
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 21103 1.5 16 v
Ясно попробую еще углубится .
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Евгений63 писал(а):Может какой блок ЭБУ?
Для начала нужно указать, какой стоит на твоем авто и с чего все началось.
fket80
На форуме 5 лет
Сообщения: 46
NAUexx писал(а):Кудим писал(а):еду к диагносту говорит ДМРВ мертвый покупаю стало лучше немного.
Вот к этому моменту нужно присмотреться, поскольку именно такие симптомы и указывают в том числе и на дохлый ДМРВ.
То, что ты купил новый - не факт, что он нормальный. В таких случаях вменяемый диагност должен был тебе подкинуть ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ!
Мало того, он должен был вместе с установкой этого датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ. В конце концов, можно проверить тупым снятием разъёма с этого датчика.
А так... всё те же яйца, вид с боку... Т.е., что тут уже мульён раз оговаривалось: метки ГРМ (проверить не на отъ.бись, а досконально, не болтается ли шкив, не раздавлены ли шпонки, не расслоился ли демпфер), давление в рампе, подсосы с пристрастием...
Кудим писал(а):увидел что с форсуки капает топливо думаю вот оно снимаю мою форсы ставлю без изменений
Меняй эти форсунки! В 90% случаев они после мойки ссуться ещё больше.
Про форсунки согласен, проходили уже этот этап.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы