Страница 1 из 1
Евгений63
Друзья, уже не знаю, что делать. Уже поменял БАК!!!, топливный насос, свечи, фильтра. Всё равно иногда при нажатии газа глохнет. Причём от температуры не зависит. На морозе -20°+ работала, на прогретую мозг парила. Форсунки только не чистил, но, думаю, они бы в мороз ещё жАру дали, если бы конденсат был. Может какой блок ЭБУ? Но "чек" не загорается. Ребят, помогите. Все деньги праздничные съела у меня, а проблему не решил.
NAUexx
1, 2, 3 + ещё 100500 тем про "глохнет при нажатии на газ"...
Поиском по форуму лучше учись пользоваться, а не баяны плодить.
Евгений63 писал(а):

Уже поменял БАК!!!, топливный насос, свечи, фильтра.


ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, катушки... Там ещё много куда можно заглянуть. Например, проверить метки ГРМ и не болтается ли задающий шкив; давление в рампе проверить; подсосы поискать... форум почитать. Smile
Zippo2
Ну логику включить , нет. Нажимаешь педаль газа, а тебя воздуха больше чем надо, особенно когда надо поддать, значит подсос, либо ДМРВ неправильные показания дает. На холостых поди норма.
NAUexx
Zippo2 писал(а):

Ну логику включить , нет.


Нету тут никакой логики... ею тут вообще не пахнет. Хотя... есть, дилетантская - насоздавать на нескольких ресурсах баянов и выбрать из них наиболее понравившийся/лёгкий к осуществлению (не факт, что он приведёт к положительному результату). facepalm
Кудим
Доброго вечера.У меня что то похожее заводится плоховато обороты в начале плавают потом все ровно и в момент когда все нормально работает нажать резко или топнуть по педали заглохнет или по фыркает и обороты выравняются при движении резко выжимаешь сцепление может мгновенно заглохнуть.Далее помыл дросель поменял сечи провода датчики РХХ И РПДЗ не помогло потом увидел что с форсуки капает топливо думаю вот оно снимаю мою форсы ставлю без изменений еду к диагносту говорит ДМРВ мертвый покупаю стало лучше немного. Еду опять смотрим подсос точки комресию все ок, попутно были новые датчики фазы и ДПК без изменений, сам не знаю мастера сделать не могут .Может на форуме что подскажут.
NAUexx
Кудим писал(а):

еду к диагносту говорит ДМРВ мертвый покупаю стало лучше немного.


Вот к этому моменту нужно присмотреться, поскольку именно такие симптомы и указывают в том числе и на дохлый ДМРВ.
То, что ты купил новый - не факт, что он нормальный. В таких случаях вменяемый диагност должен был тебе подкинуть ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ!
Мало того, он должен был вместе с установкой этого датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ. В конце концов, можно проверить тупым снятием разъёма с этого датчика.
А так... всё те же яйца, вид с боку... Т.е., что тут уже мульён раз оговаривалось: метки ГРМ (проверить не на отъ.бись, а досконально, не болтается ли шкив, не раздавлены ли шпонки, не расслоился ли демпфер), давление в рампе, подсосы с пристрастием...
Кудим писал(а):

увидел что с форсуки капает топливо думаю вот оно снимаю мою форсы ставлю без изменений


Меняй эти форсунки! В 90% случаев они после мойки ссуться ещё больше. supercool
Кудим
Ясно попробую еще углубится .
nikolja 1201
Евгений63 писал(а):

Может какой блок ЭБУ?


Для начала нужно указать, какой стоит на твоем авто и с чего все началось. facepalm
fket80
NAUexx писал(а):

Кудим писал(а):

еду к диагносту говорит ДМРВ мертвый покупаю стало лучше немного.


Вот к этому моменту нужно присмотреться, поскольку именно такие симптомы и указывают в том числе и на дохлый ДМРВ.
То, что ты купил новый - не факт, что он нормальный. В таких случаях вменяемый диагност должен был тебе подкинуть ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ!
Мало того, он должен был вместе с установкой этого датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ. В конце концов, можно проверить тупым снятием разъёма с этого датчика.
А так... всё те же яйца, вид с боку... Т.е., что тут уже мульён раз оговаривалось: метки ГРМ (проверить не на отъ.бись, а досконально, не болтается ли шкив, не раздавлены ли шпонки, не расслоился ли демпфер), давление в рампе, подсосы с пристрастием...
Кудим писал(а):

увидел что с форсуки капает топливо думаю вот оно снимаю мою форсы ставлю без изменений


Меняй эти форсунки! В 90% случаев они после мойки ссуться ещё больше. supercool


Про форсунки согласен, проходили уже этот этап.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы