nikolja 1201 писал(а):Плюс - проверить проводку от ЭБУ до МЗ. Особое внимание обратить на рзъем МЗ.
Вряд ли... потому, как
Reaktivny55 писал(а):При этом если газовать, обороты набирает уверенно, провалов нет.
Если б проводка косячила, то на разгоне всё наоборот бы усугублялось, ибо смесь кратковременно обедняется, а поджиг такой смеси требует бОльших "усилий" со стороны СЗ.
Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:
Сергей050582 писал(а):Блин как это сделать то? Это совет для кого? для мазохистов
Не шуми.
Как сделать? Я б делал так:
1. Взял бы схему и по ней одуплил бы соответствие пинов разъёма ЭБУ и разъёма МЗ.
2. В пин разъёма ЭБУ вставляю проводок, второй конец которого НАДЁЖНО соединяю с массой.
3. В соответствующий пин разъёма МЗ вставляю один провод от лампочки 21 Вт (поворотники), второй провод от этой лампочки прицепляю к + аккума. Лампа должна гореть.
4. Начинаю мять/жамкать проводку в гофре от разъёма МЗ до разъёма ЭБУ. Где лампа мигнёт, там косяк.
И так с каждым пином разъёма МЗ. Ну и чистка собственно разъёма МЗ (и, возможно, ЭБУ).
Всего делов то!
Геморно? Тогда отгони машину спецу и не занимайся делом, в котором не разбираешься.