Страница 1 из 2
zzlex
Может есть такие счастливчики на форуме?!

Понимаю, что правый руль не то и все такое........но вижу только один минус как неудобный встречный обгон, а остальное?!

Я в последнее время загорелся такой идеей- возможность за 7-9 т$ получить авто хоть и с правым рулем но с наворотами, качеством японской сборки и прочим очень соблазняет...


поделитесь любым опытом или отговорите!

сам склоняюсь к небольшому минивену допустим

http://www.cars.auto.ru/sale/YJ10528/ или
http://www.cars.auto.ru/sale/TZ47049/
603
zzlex писал(а):

встречный обгон,

интересная теминология... обгон встречного??? Surprised
zzlex писал(а):

Я в последнее время загорелся такой идеей- возможность за 7-9 т$ получить авто хоть и с правым рулем но с наворотами, качеством японской сборки и прочим очень соблазняет...
поделитесь любым опытом или отговорите!
сам склоняюсь к небольшому минивену допустим
http://www.cars.auto.ru/sale/YJ10528/ или
http://www.cars.auto.ru/sale/TZ47049/



конкретно ЯVR славится своим предельно капризно-требовательным двигателем с непосредственным впрыском... не для нашего бенза... старожилы форума помнят ФЕЮ которая помнится крайне неудачно купила ЯVR... вообще движки "мицубиши" эт тебе не просто так...
для любого товара в тч и ПРулек правило: "дешево - хорошо не бывает" действует неизменно...
сходи на www.auto.vl.ru - там дофига инфы...
обычно почему-то считается что в рейтинге ПР цена/надежность/ходимость равных Тойоте нету...
zzlex
Не встречного обгон, а по встречке Smile сорри.


Спасибо за ссылку, схожу!

Просто смотрю народа все больше ездит в Москве с правым рулем и смотрю особых неудобств не испытывают.

Так зачем платить больше Shocked
ЯВР
Вы хочете мнений? Их есть у меня. Водительский стаж с 1990 года(официальный), до 1999 года на ВАЗах с 09.1999 года на ПР в Самаре. Езжу и город и трассы и леса. На дальняк ходил в Москву, Башкирию и Татарию. Нет этой самой надутой проблемы обгона. Нет её. Да несколько менее удобно, но отнюдь не так страшно, как об этом кричат, те в особенности, кто на ПР не ездил вообще или более часа. Так что если надумал бери и езди, через полгода станешь просто универсалом в плане ЛР/ПР, а про проблему будешь вспоминать с улыбкой.
Что касается авто, то могу посоветовать Тойоту или Ниссан. Можно Хонду. Однозначно не ММС. РВР в частности славится не проблемами движка и тот что был у Феи это случай. Хотчя двиги ММС надо обслуживать очень аккуратно. Проблема РВРа в АКПП, которая очень капризна а ещё в задней левой сдвижной двери(а правой у него нет. Динго это вообще малыш, а не минивэн.
В принципе на автовладивостоке ты конечно узнаешь много, но мой совет : ориентируйся на Тойоту.
zzlex
В принципе на автовладивостоке ты конечно узнаешь много, но мой совет : ориентируйся на Тойоту.[/quote]


я буду брать не завтра, пока вникаю........но думаю попробую правый руль!
eltehnik
Просто всё дело не в руле а в водителе. А плохому танцору что то да мешает.
Zaxap
eltehnik писал(а):

Просто всё дело не в руле а в водителе. А плохому танцору что то да мешает.


Собственно этим фсё сказано, бери и не сомневайся. Уж если софсем стрёмно будет, продашь. За 8,5-9 k$ покупается аукционный афто с доставкой до места жительства, есть фсё, кроме кожи, год будет 97-98, пробег не менее 50 тык. Это я узнавал в конторке специализирующейся перегоном аукционных афто, речь идёт о Таётах D классаа (Карина, Карина ЕД). Брат не сцы!
GEN?
Человек ко всему привыкает Smile
И к правому рулю, и к вазу, и к старой развалюхе ?
Хорошему танцору все нипочем, все дело в водителе ? и имеющейся наличности Smile
Davydov
Единственное неудобство правого руля -- обгон по встречной, оно есть но небольшое.

В городе -- вообще разницы нет, перестраиваться приходится как в правый так и в левый ряд, в одном случае водитель сидит у дальней стороны. Хоть правый, хоть левый руль. Парковка -- ситуация опять симметричная. А вот выходить на тратуар с правым рулем удобнее. Так что смело бери правый руль, тем более что пол-страны спокойно ездит.
Zlodei
У меня друг собирается свою БМВ на праворульку менять.Покупает уже билет во Владик и обратно своим ходом...11 тыс.км Very Happy
zzlex
Спасибо други всем откликнувшимся!

Отмели легкие сомнения, теберь буду собирать инфу 8)
Patric
Ничего не имею против машин с правым рулем (правда сам никогда на такую не сяду по ряду причин) вот только просьба к владельцам этих машин. Отругулируйте свет в своих авто. Уж очень это мешает, особенно в сумерках. Confused
maxim80
Patric писал(а):

Ничего не имею против машин с правым рулем (правда сам никогда на такую не сяду по ряду причин) вот только просьба к владельцам этих машин. Отругулируйте свет в своих авто. Уж очень это мешает, особенно в сумерках. Confused



Не знаю, не знаю. В Приморье сам знаешь, сколько яп. машин, но почему-то мне никто не слепит. Я все прекрасно вижу. Может это у тебя просто самовнушение, что они слепят?

P.S. Pls назови причины, по которым ты не сядешь на машину с правым рулем.
Матрос Железняк
Митцубиси не бери ни в коем случае. Качество довольно дерьмовое, движки проблемные.
По признанию друга, который жил в Москве 3 года, ездить там на праворукой машине очень тяжко и опасно. В Москве - только левый руль рулит :D

P.S. и никогда не бери дизель! Дизель - вечный геморой Very Happy
Олег/Находка
MaTPoC писал(а):

Митцубиси не бери ни в коем случае. Качество довольно дерьмовое, движки проблемные.
По признанию друга, который жил в Москве 3 года, ездить там на праворукой машине очень тяжко и опасно. В Москве - только левый руль рулит :D

P.S. и никогда не бери дизель! Дизель - вечный геморой Very Happy



Москва- громадный город и куча машин и в независимости от расположения руля там тяжко и опасно...кто местный и привыкший к движению столичному с любым рулем справится. Ослепление встречными не наблюдал, хотя они все у нас праворукие, главно - лобовик хорошо протереть...

Мицубиси бы я тоже не рекомендовал. Скорее даже не стоит его покупать, при таком богатом выборе в настоящее время. Если присматриваешься к РВР, стало быть, хочешь просторный салон и повышенную проходимость. Посмотри в сторону RAV4 или CR-V, если хочешь вообще серьезный автомобиль, т.е., просторный салон и высокая проходимость и недорого - террано или мистрал, причем не важно, дизель или бензин. Очень выносливые и многопрощающие двиги.

Удачи.
maxim80
Да, Mitsubishi не бери. Уж очень не надежные машины, особенно АКПП и двигатели. Посмотри лучше на Toyota Caldina 4WD. За твои деньги можно взять машину 1997 года в Москве.
maxim80
Patric писал(а):

Ничего не имею против машин с правым рулем (правда сам никогда на такую не сяду по ряду причин) вот только просьба к владельцам этих машин. Отругулируйте свет в своих авто. Уж очень это мешает, особенно в сумерках. Confused



Во-во, Олег прав, протри лобовое стекло. А кто-то виноват, что тебе ничего не видно.
Patric
maxim80 писал(а):

Patric писал(а):

Ничего не имею против машин с правым рулем (правда сам никогда на такую не сяду по ряду причин) вот только просьба к владельцам этих машин. Отругулируйте свет в своих авто. Уж очень это мешает, особенно в сумерках. Confused



Во-во, Олег прав, протри лобовое стекло. А кто-то виноват, что тебе ничего не видно.

Дак уважаемые, вы и виноваты в том что мне не видно. Кто из вас честно проходит техосмотр с диагностикой световаго оборудования? Еденицы. Вот вы и шарахаетесь по дорогам, мешаете, ослепляете. По поводу мешаете поподробней; трасса, впереди фура, за ней праворулька, потом я. Так вот, эта прулька тащилась за фурой, высунув полкоркуса на встречку. Сама не могла обогнать и мне не довала. Как вы думаете, что я говорил про мать этого прульщика?
P.S. Олегу. Главный аргумент; машину нужно покупать новую, а брать прульку новую- это с умом не дружить. Surprised
kirsan78
ИМХО В последнее время в своих интересах проводил глубокий маркетинг того что я впринципе могу взять себе в питере из ино.
основных критериев 2
1 Цена до 8-9тыс
2 ГОД ВЫПУСКА НЕ СТАРШЕ 98
так вот выбор след: мицу кольт 1,6 (машина впринципе оч нравиться) и пожалуй все.
однако залез на авто вл ру и впринципе понял.
ну его нах этот коль с его 1,6
правый руль побеждает по многим показателям: цена какчество надежность. по поводу привыкнуть - фигня, катался за рулем таких авто.
но оговорюсь сразу ежели бы я располагал 15-20 косыми то я и про правый руль забил а взял бы нормального галанта 2,4
пока мой вывод - правый руль решает
maxim80
Не знаю, не знаю как у вас, но я в июле прошел сам тех. осмотр и все было нормально.

А про обгон могу сказать следующее. Все зависит от водителя. Кто-то легко обгонят по встерчке, а малоопытный водитель всегда боится выехать на встречку. Честно говоря, я тоже первые полгода боялся выезжать на встречку. Сейчас для меня обгоны - это легко.
Олег/Находка
Patric писал(а):

Дак уважаемые, вы и виноваты в том что мне не видно. Кто из вас честно проходит техосмотр с диагностикой световаго оборудования? Еденицы. Вот вы и шарахаетесь по дорогам, мешаете, ослепляете. По поводу мешаете поподробней; трасса, впереди фура, за ней праворулька, потом я. Так вот, эта прулька тащилась за фурой, высунув полкоркуса на встречку. Сама не могла обогнать и мне не довала. Как вы думаете, что я говорил про мать этого прульщика?
P.S. Олегу. Главный аргумент; машину нужно покупать новую, а брать прульку новую- это с умом не дружить. Surprised




А кому сейчас легко?

1. У меня много знакомых, которые честно проходят техосмотр, иногда не с первого раза, сам же не проходил ни разу...некогда...каюсь.
2. прульщиков и леворульщиков называю просто водилами и на два лагеря не делю....на прошлой неделе ехал из дальней поездки, впереди камаз с прицепом и субарик какой то турбовый, вот этот субарик и достал меня...тож матерился на него, вылезет из за камаза, глянет, встречку вдалеке увидит и прячется опять за камаз...мля, на своей GT турбо (я бы и то на пикапе успел обогнать бы, не говоря уже о его жт турбо)...надоело терпеть и объехал на пикапе и эту турбо и камаз и покатил дальше...в общем, как тут грилось, хорошему танцору чего-то там всегда мешает, т.е. если за рулем балбес он с любым рулем балбесом и останется.
3. Новую покупать не только машину приятно, но и все остальное, новое. Тока вот где бабосов взять????? Дорого новое то и не у всех есть лишние 20-30 куе. А аргументы при покупке авто могут быть разные и у каждого свои. Один будет счастлив от нового ваза, другой, накопив денег и взяв кредит будет балдеть от новой леворукой короллы/фокуса/лагуны/микры. А что остается делать тому человеку, которому нужен универсальный многофункциональный автомобиль???? Выхода два?ездить на недорогом новом автомобиле и мечтать, что когда нибудь наши правители начнут работать и возросший уровень жизни позволит осуществиться заветной мечте, либо не ждать несбыточного и купить то что нужно, здесь и сейчас, пусть это и б/у. К примеру, у меня, простого программиста одного из региональных банков нет возможности купить вот это, новое из салона http://www.avtomarket.ru/gallery/23/12/l2312-04.jpg
, но, есть возможность ездить на более ранней и дешевой модели данного авто, а придет время, вполне смогу позволить себе и этот, что в ссылке, но по цене в двое ,а может и еще дешевле???
2 zzlex:
а вообще, если РВР сравнивать с япошками, то на фоне нисанов, тойот он по надежности явно проигрывает, но в целом, автомобиль достаточно надежный и ездит их много у нас и у кого как, надо тока тщательнее выбирать и соответствующе к автомобиле относиться. РВР в принципе симпатяга, в салоне просторно, проходимость конечно не как у внедорожника, но тоже ничего, и довольно хорош на трассе. Недостаток существенный тока в том, что у вас цены на запчасти совсем другие, нежели у нас, отсюда и выводы.
mikler
После ВАЗ 21103М купил Toyota Funcargo 1999г. двиг. 1500, 110 л/с за 8000 уе. В городе разницы что ПР не заметил, хороший обзор. Ездил на ПР Nissan Terrano там с этим немного хуже. ИМХО.
ГАВРИЛА
Брат купил Калдину 99 г.в.
Я сел порулить. Сел вообще ничего не понял. Поехал без каких либо проблем. Когда доехал до едущей впереди машины, обогнал спокойно.
Короче прывык мухой. Было какое то дежавю, будто я уже и раньше ездил справа.

Но буду спорить с любым, кто будет утверждать, что обгон по двухполосной трассе не сложен. Сложен! А по городу и многополосной трассе -без проблем.

Сам себе приглядываю Субару Форестер Т/tb
Доктор Верховцев
Основываясь на моем опыте (см. подпись) хочу сказать - ПЕРЕСАЖИВАЙСЯ без задержки.
Насчет ММС РВР - авто начальника ММС РВР 1994 г. Первая поломка за 3 года эксплуатации в Москве - пластмассовая трапеция дворника. Решается вопрос - 300 р. и неделя ожидания. Больше ничего, только ТО. Пробег - 140 ткм. Регулярное ТО. Учитывая что двигатель турбированный...
По своему хочу сказать, что часто говорят про ПР авто: Есть Тойота, есть другие японские автомобили. Тойота очень неприхотлива, хороша для наших условий, большой модельный ряд.
Я бы взял Короллу. Машина как ТАЗ, проста и неприхотлива, но ломается реже (намного).
Взял Ниссан, потому что:
1. Большая машина для всей семьи (жена (бывшая Sad ), мама, сестра, друзья).
2. Представительская (Максима, с ПР).
3. Обслуживают в Москве почти все Ниссановские сервисы.
4. Камри (аналог) очень не хотел, потому что европейки (как новой - нет в Японии, а предыдущие не впечатляют).
После ТАЗа - небо и земля, хотя ТАЗ вспоминаю положительно.
Ездил в отпуск на своей. Маршрут: Москва - Брест - Львов - Одесса - Львов - Киев - Москва. 5500 км.

Всем респект.
zzlex
Спасибо за отклики и советы!

Слышал такую тему- что движки японок после 95 года очень ненадежны и живут года 3-4(может у нас и на нашем бензине?!)

И еще вопрос- кроме как MCC Delica дизелей что то и не видел Shocked

Какие модельки с дизелями есть? минивены или универсалы?!

Ессть ли Мазда капелла с дизелем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы